Блоги пользователя Альберт Бутковский : - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG
За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом за Эссе, винтаж и репортаж. .. Это уже потом в фаворе или после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему. Вспоминая и Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе ...-. Ильф и Петров. Ильф и Петров.
Это уже потом в фаворе или после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему. Вспоминая и Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе ...-. Ильф и Петров. Ильф и Петров.
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...
18.11.2020. Здравствуйте!. Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет то продолжу. Турилин А.П. начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало.Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке.. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. Ветерану ПГМК и Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ". Альберта Алексеевича наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...
Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...
18.11.2020. Здравствуйте!. Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет то продолжу. Турилин А.П. начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало.Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке.. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. Ветерану ПГМК и Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ". Альберта Алексеевича наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...
Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Блоги пользователя Альберт Бутковский : - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG
За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом за Эссе, винтаж и репортаж. .. Простая делюга о книге КТС -55:
Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Альберту Алексеевичу Бутковскому Ветерану Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ" . Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...Мирошниченко: Прекрасное дело - наследие! Без этого нет будущего... Александр Оноприенко: Мысль очень хорошая создать такую книгу и ваш вклад будет основой к её началу, да и по сути основной её частью. Рад за Вас!!! Александр Оноприенко: Еще раз с интересом просмотрел ваш материал, жизнь такого предприятия как УЖДТ достойна остаться в истории Актау.
Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона. Me для Android и Tinder для iOS.
Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Альберту Алексеевичу Бутковскому Ветерану Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ" . Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...
Мирошниченко: Прекрасное дело - наследие! Без этого нет будущего... Александр Оноприенко: Мысль очень хорошая создать такую книгу и ваш вклад будет основой к её началу, да и по сути основной её частью. Рад за Вас!!! Александр Оноприенко: Еще раз с интересом просмотрел ваш материал, жизнь такого предприятия как УЖДТ достойна остаться в истории Актау.
Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона. Me для Android и Tinder для iOS.
КаскорТрансСервис АО - Мангистауская область
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Направление: Транспорт, перевозки, спецтехника, запчасти, аксессуары Подкатегории: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские
Контакты:Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор» /Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/ /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/
Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
государстве Казахстан .
КаскорТрансСервис АО - Мангистауская область
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
государстве Казахстан .
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Направление: Транспорт, перевозки, спецтехника, запчасти, аксессуары Подкатегории: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские
/Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/ /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/Контакты:Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор»
Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
государстве Казахстан .
Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!
Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные
мысли.
Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!
Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные
мысли.
Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Я не был с Вами знаком близко, но всё что
написал Виктор Мирошниченко я знал от работавших с Вами. Спасибо Вам за дружбу. Александр Оноприенко... Виктор Мирошниченко "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире"...Сотников Иван Степанович, машинист тепловоза, парторг УЖДТ, в простонародье "Глыба", душа человек, с выдержкой питона...
"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок...
Мой тел; федеральный +7(900)5884410. Мирошниченко телефоны 89128563970 и 89127415513 Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. Тема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского, босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и Мангышлаке... У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591. Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок...
Мой тел; федеральный +7(900)5884410. Мирошниченко телефоны 89128563970 и 89127415513 Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. Тема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского, босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и Мангышлаке... У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591. Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Мой тел; федеральный +7(900)5884410. Мирошниченко телефоны 89128563970 и 89127415513 Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. Тема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского, босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и Мангышлаке... У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591. Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10..
Холдинг ОАО РЖД
ОАО «РЖД» создано в 2003 году в рамках масштабной реформы железнодорожного транспорта РФ.
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Поем о красоте к Русской природе от имени матушки ее земли на её просторах.. Бирюзовая голубизна сентябрьского неба распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового коридора... Не мешает видению Медленно перемещающиеся, гонимое верхними, тугими потоками воздуха - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там, вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство…
Не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба... Мгновения, вот, вот готовых с минуты на минуту обрушить на землю осадки отяжелевшие от влаги эти наполненные ставшие иссиня-черными испарения, по краям взлохмаченные космами тучи. Готовых в виде дождя, града или даже снега на терпеливо и покорно ожидающих и спрятавшихся мирян в своих домах от преисподней кары или блага для будущих богатых урожаев орошаемыми водами небес. Пропитанных поднятыми испарениями с недр разложившихся как перезревшие грибы солями, готовых обрушить и вернуть все назад на уже готовых к приему пропаханных людьми земель для плодородия... Слабый запах озона витающий в вашем ореоле, после молний сверкавших в высоте, придает вам ощущение дыхания обогащенного кислородом молодости, словно вы впитали его с молоком матери в младенческом возрасте... Увидеть такое явление природы мне довелось когда мне было 42 года - в Тихвине, затем через 30 лет удивившем фото снятого цифровым фотоаппаратом на семидесятилетие своего рождения. Бирюзовая, с непередаваемыми оттенками, голубизна небесного свода чарует Вас. Без раскатов громыхающего грома туч, из за этого становится тревожней, ожидание неясных впечатлений тревоги чего-то неизбежного. Невольно прокручивается в голове, нормальная мысль о скоротечности жиэни запрограмированной человеку в его генах и..., так отчетливо хочется жить полноценной жизнью в этом прекрасном мире в гармонии с природой. Альберт - Олег Иванович Бутковский
Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России.
По состоянию на 2018 год в компании работают 737 тыс. человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике России.
Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли..
09:36] [18.04.2018 Виктор Мирошниченко: Альберт Алексеевич!! Работа в службе под вашим руководством дала много опыта, помогла стать руководителем, которого достойно оценили. С 2002 года из Казани, где я был ШЧ ( штат более 1000 работников и в должности проработал 5 лет) предложили должность главного инженера отделения дороги. С тех пор в Ижевске. Сейчас заместитель главного инженера Горьковской дороги по Ижевскому региону. С 04.04. До пенсии осталось 2 года. Здесь расстался с бывшей (Верой) а с Ольгой вместе уже с 2010 года.
Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и живём потихоньку..
В предверии выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко, февраль и пока март идёт очень напряжённо с работой. Мне не привыкать! Справлюсь!
Именинны - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Об основных средствах офисной оргтехники и возможностях их эффективного применения. Основные средства транспортирования документов; Основные средства обработки документов; Основные методы и средства копирования документов; Основные методы и средства оперативной полиграфии документов; Назначение и сервисные возможности факсимильной, телефонной, телетайпной и пейджинговой связи;
Роль оргтехники в современном офисе. Офисная техника - неотъемлемая часть технического оборудования любого офиса. Основные средства составления и изготовления документов. Основные средства хранения документов: Систему управления электронными документами...
Офисная техника - неотъемлемая часть технического оборудования любого офиса.
Слабое применение средств оргтехники приводит к снижению производительности труда и эффективности работы управленческого и технического персонала. К офисной технике в широком смысле можно отнести любые технические средства, облегчающие работу в офисе, начиная от карандашей и авторучек и кончая компьютерами и их сетями. К офисной технике в узком смысле относят лишь технические средства, используемые в бумажном делопроизводстве, и средства административно-управленческой связи.
Виктор Мирошниченко "... - Как учили, и ты да будешь на коне... "В своем выступлении Виктор Мирошниченко особо остановился на сотрудничестве ОАО "РЖД" с промышленными предприятиями Удмуртии. Предприятия республики поставляют для "Российских железных дорог" комплексные локомотивные устройства безопасности, радиостанции, системы автоблокировки, машины для путеремонтных работ, установки кондиционирования воздуха для путевых машин, модули контроля системы силовых тяговых подстанций, автомотрисы, металлоконструкции и др. ОАО "РЖД" как заказчик стимулирует инновационные технические разработки машиностроительного комплекса."
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10..
Холдинг ОАО РЖД
ОАО «РЖД» создано в 2003 году в рамках масштабной реформы железнодорожного транспорта РФ.
ОАО «РЖД» создано в 2003 году в рамках масштабной реформы железнодорожного транспорта РФ.
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России.
Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли..
Поем о красоте к Русской природе от имени матушки ее земли на её просторах.. Бирюзовая голубизна сентябрьского неба распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового коридора... Не мешает видению Медленно перемещающиеся, гонимое верхними, тугими потоками воздуха - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там, вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство…
Не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба... Мгновения, вот, вот готовых с минуты на минуту обрушить на землю осадки отяжелевшие от влаги эти наполненные ставшие иссиня-черными испарения, по краям взлохмаченные космами тучи. Готовых в виде дождя, града или даже снега на терпеливо и покорно ожидающих и спрятавшихся мирян в своих домах от преисподней кары или блага для будущих богатых урожаев орошаемыми водами небес. Пропитанных поднятыми испарениями с недр разложившихся как перезревшие грибы солями, готовых обрушить и вернуть все назад на уже готовых к приему пропаханных людьми земель для плодородия... Слабый запах озона витающий в вашем ореоле, после молний сверкавших в высоте, придает вам ощущение дыхания обогащенного кислородом молодости, словно вы впитали его с молоком матери в младенческом возрасте... Увидеть такое явление природы мне довелось когда мне было 42 года - в Тихвине, затем через 30 лет удивившем фото снятого цифровым фотоаппаратом на семидесятилетие своего рождения. Бирюзовая, с непередаваемыми оттенками, голубизна небесного свода чарует Вас. Без раскатов громыхающего грома туч, из за этого становится тревожней, ожидание неясных впечатлений тревоги чего-то неизбежного. Невольно прокручивается в голове, нормальная мысль о скоротечности жиэни запрограмированной человеку в его генах и..., так отчетливо хочется жить полноценной жизнью в этом прекрасном мире в гармонии с природой. Альберт - Олег Иванович Бутковский
Не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба... Мгновения, вот, вот готовых с минуты на минуту обрушить на землю осадки отяжелевшие от влаги эти наполненные ставшие иссиня-черными испарения, по краям взлохмаченные космами тучи. Готовых в виде дождя, града или даже снега на терпеливо и покорно ожидающих и спрятавшихся мирян в своих домах от преисподней кары или блага для будущих богатых урожаев орошаемыми водами небес. Пропитанных поднятыми испарениями с недр разложившихся как перезревшие грибы солями, готовых обрушить и вернуть все назад на уже готовых к приему пропаханных людьми земель для плодородия... Слабый запах озона витающий в вашем ореоле, после молний сверкавших в высоте, придает вам ощущение дыхания обогащенного кислородом молодости, словно вы впитали его с молоком матери в младенческом возрасте... Увидеть такое явление природы мне довелось когда мне было 42 года - в Тихвине, затем через 30 лет удивившем фото снятого цифровым фотоаппаратом на семидесятилетие своего рождения. Бирюзовая, с непередаваемыми оттенками, голубизна небесного свода чарует Вас. Без раскатов громыхающего грома туч, из за этого становится тревожней, ожидание неясных впечатлений тревоги чего-то неизбежного. Невольно прокручивается в голове, нормальная мысль о скоротечности жиэни запрограмированной человеку в его генах и..., так отчетливо хочется жить полноценной жизнью в этом прекрасном мире в гармонии с природой. Альберт - Олег Иванович Бутковский
Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России.
По состоянию на 2018 год в компании работают 737 тыс. человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике России.
Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли..
09:36] [18.04.2018 Виктор Мирошниченко: Альберт Алексеевич!! Работа в службе под вашим руководством дала много опыта, помогла стать руководителем, которого достойно оценили. С 2002 года из Казани, где я был ШЧ ( штат более 1000 работников и в должности проработал 5 лет) предложили должность главного инженера отделения дороги. С тех пор в Ижевске. Сейчас заместитель главного инженера Горьковской дороги по Ижевскому региону. С 04.04. До пенсии осталось 2 года. Здесь расстался с бывшей (Верой) а с Ольгой вместе уже с 2010 года.
Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и живём потихоньку..
Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и живём потихоньку..
Именинны - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Роль оргтехники в современном офисе. Офисная техника - неотъемлемая часть технического оборудования любого офиса. Основные средства составления и изготовления документов. Основные средства хранения документов: Систему управления электронными документами...
Офисная техника - неотъемлемая часть технического оборудования любого офиса. Слабое применение средств оргтехники приводит к снижению производительности труда и эффективности работы управленческого и технического персонала. К офисной технике в широком смысле можно отнести любые технические средства, облегчающие работу в офисе, начиная от карандашей и авторучек и кончая компьютерами и их сетями. К офисной технике в узком смысле относят лишь технические средства, используемые в бумажном делопроизводстве, и средства административно-управленческой связи.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, в октябре правительство Удмуртии и АО «Российские железные дороги» (РЖД) подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве транспортно-пересадочного узла в Можге, который объединит железнодорожный и автовокзалы. Нахожусь на видео-селекторе. Проводит начальник дороги...
Feedback переводится на русский язык как «обратная связь» "12.05.2020" Виктор Мирошниченко: Ок, только чуть позже. Уехал на стройку ТПУ Можга... ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 субъектов РФ. ТПУ в удмуртской Можге будет открыт к весне 2021г
Реализация совместного проекта Удмуртии и Горьковской железной дороги по строительству транспортно-пересадочного узла обойдется в 318 млн рублей. Новое здание вокзала сможет вмещать около 250 пассажиров. Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) началось в Можге, сообщила пресс-служба главы и правительства Удмуртии.
По проекту, реализация которого обойдется Горьковской
железной дороге и региону в 318 млн руб., начаты земляные работы и обустройство лотков ливневой канализации. Транспортно-пересадочный узел в Можге будет соответствовать всем современным требованиям, предъявляемым к такого рода объектам. ТПУ станет точкой пересечения ГЖД и автомагистрали, объединив в себе автостанцию и ж/д вокзал.
Проектом предусмотрено, что новый ТПУ будет располагаться напротив старого здания вокзала, это позволит объединить его с автостанцией города. В старом здании вокзала города Можги, построенном еще в 1916 году, будет организован музейный комплекс. По словам премьера республиканского правительства, Можга станет первым в Удмуртии городом, в котором будет построен новый транспортно-пересадочный узел. Планируемая площадь нового здания ТПУ – 1120 квадратных метров. Здание вокзала сможет вмещать около 250 пассажиров (в том числе 150 пассажиров дальнего следования, 25 пригородного и 75 пассажиров автостанции).
Feedback переводится на русский язык как «обратная связь» "12.05.2020" Виктор Мирошниченко: Ок, только чуть позже. Уехал на стройку ТПУ Можга... ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 субъектов РФ. ТПУ в удмуртской Можге будет открыт к весне 2021г
Реализация совместного проекта Удмуртии и Горьковской железной дороги по строительству транспортно-пересадочного узла обойдется в 318 млн рублей. Новое здание вокзала сможет вмещать около 250 пассажиров. Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) началось в Можге, сообщила пресс-служба главы и правительства Удмуртии.
Проектом предусмотрено, что новый ТПУ будет располагаться напротив старого здания вокзала, это позволит объединить его с автостанцией города. В старом здании вокзала города Можги, построенном еще в 1916 году, будет организован музейный комплекс. По словам премьера республиканского правительства, Можга станет первым в Удмуртии городом, в котором будет построен новый транспортно-пересадочный узел. Планируемая площадь нового здания ТПУ – 1120 квадратных метров. Здание вокзала сможет вмещать около 250 пассажиров (в том числе 150 пассажиров дальнего следования, 25 пригородного и 75 пассажиров автостанции).
Ярослав Семенов провел совещание по ГЖД: объект связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 субъектов РФ. ТПУ в удмуртской Можге будет открыт к весне В совещании приняли участие сотрудники Горьковской железной дороги во главе с главным инженером Андреем Ищенко и представители органов государственной власти, местного самоуправления, казённых учреждений республики, курирующие реализацию «дорожной карты» строительства объединённого автожелезнодорожного вокзала в городе Можге.Я сам лично эту тему контролирую и прошу раз в две недели информировать меня о прохождении всех контрольных точек проекта», - сказал Ярослав Семенов.
Виктор Мирошниченко: Были хорошие Учители! А ещё неустанный труд, порой тяжелый. А теперь - результат! Спасибо, мои дорогие друзья!!! .Начальник отдела - заместитель начальника службы; Главный метролог Российской железной дороги...
Начальник дорожного конструкторко-технологического бюро;
Начальник пресс-центра; Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства; Главный инженер самостоятельного отдела; Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора
Начальник пресс-центра; Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства; Главный инженер самостоятельного отдела; Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора
Присоединяюсь к выражениям Виктора Мирошничена. Я тоже так считаю по отношению к себе. Сикомас В.П Приказ Минтранса РФ от 27.11.2009 N 217 "О знаках различия и порядке их ношения с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно участвующими в организации движения поездов и обслуживании пассажиров"
Ревизор дорожный по безопасности движения поездов
Ревизор дорожный по безопасности движения поездов
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. ЦШ-530-11. Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.09.2011 № 2055р 13.02.2020 № 313/р Старший ревизор службы - дорожный ревизор по безопасности движения поездов.
Работники службы СЦБ считаются элитой железнодорожного транспорта: успешно работают в организациях, связанных с обслуживанием и ремонтом аппаратуры СЦБ и связи, занимаются проектированием, строительством и техническим обслуживанием устройств не только железнодорожном транспорте, но и в других структурах. Службы СЦБ (сигнализации, централизации и блокировок) — это структурные подразделения метрополитенов и железных дорог, в ответственность которых входят задачи обеспечения беспрерывной работы систем организации и безопасности движения поездов...
Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем. Данная Инструкция вступает в силу с 1 июля 2012 г. (со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286
Начальник инспекции службы безопасности движения и охраны труда; Отделения железной дороги; Заместитель начальника отделения% Главный инженер отделения; Структурные подразделения отделений железной дороги РФ; Начальник внеклассной железнодорожной станции; Служба военизированной охраны; Заместитель начальника службы - главный инспектор по пожарному надзору.
Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте, которая требует наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное, безопасную доставку пассажиров и грузов в определенных направлениях.
"Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> 9 августа 2019 г., 03:29 Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!"..
Проект перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и срок окупаемости, еще не подготовлен, сообщил полномочный представитель в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В интервью со СМИ.
Крупные российские ЖД проекты (перспективные)... 5 Железные дороги
5.1 Высокоскоростная магистраль ВСЖМ-1 Москва — Санкт-Петербург
5.2 Высокоскоростная магистраль ВСМ-2 Москва — Екатеринбург
5.3 Высокоскоростная магистраль «Евразия»
5.4 Высокоскоростная магистраль ВСМ-3 Москва — Ростов-на-Дону — Адлер (Центр — Юг) 5.5 Высокоскоростная магистраль Казань — Самара
5.6 Организация скоростного движения на линии Хабаровск — Владивосток
5.7 Организация скоростного движения в Центральной Сибири
5.8 Организация скоростного движения в Нижнем Поволжье
5.9 Организация скоростного движения на направлении Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород
5.10 Организация скоростного движения на направлении Москва — Ярославль
5.11 Организация скоростного движения на направлении Москва — Суземка (с дальнейшим продлением до Киева)
5.12 Организация скоростного движения на направлении Москва — Красное (с продлением до Минска и далее в Европу)
5.13 Северный широтный ход — продление магистрали до Дудинки
5.14 Северо-Сибирская железная дорога
5.15 Линия Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь
5.16 Линия Коммунистический — Кочевая (с обходом Казахстана)
5.17 Линия Волгоград — Элиста
5.18 Линия Аксарайская — Элиста
5.19 Линия Воркута — Усть-Кара — Амдерма
5.20 Линия Ивдель — Салехард
5.21 Линия Карская — Харасавэй
5.22 Линия Паюта — Новый Порт
5.23 Линия Салым — Ханты-Мансийск
5.24 Линия Коновалово — Называевская — Татарская (с обходом Казахстана и Омска)
5.25 Линия Бийск — Горно-Алтайск
5.26 Линия Усть-Кут — Непа — Ленск
5.27 Линия Могзон — Новый Уоян
5.28 Линия Хани — Олёкминск
5.29 Линия Тыгда — Зея
5.30 Линия Шимановск — Гарь — Февральск
5.31 Линия Селихин — Сергеевка
5.32 Линия Хабаровск-2 — Сукпай — Самарга
5.33 Линия Новочугуевка — Рудная Пристань (с ответвлением на Ольгу)
5.34 Соединение Транссиба с Транскорейской железной дорогой
5.35 Высокоскоростная магистраль Москва — Пекин
5.36 Железнодорожная линия на острове Калимантан, Индонезия
5.37 Белкомур (Белое море — Коми — Урал)
5.38 Баренцкомур (Баренцево море — Коми — Урал)
5.39 Линия Газимуровский завод — Лугокан
5.40 Комплексная реконструкция участка Сенная — Пугачёвск — Новоперелюбская
5.41 Ширококолейная линия Кошице — Вена
5.42 Перенос линии вдоль Чёрного моря от побережья
Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения.
Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения.
На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)... Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. "
Автобиографическая запись посвящена как память о ПГМК и отраслевым железнодорожникам Мангышлака...
Коллега Инкогнито пишет: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге.
Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьеры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона.
На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)... Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. "
Автобиографическая запись посвящена как память о ПГМК и отраслевым железнодорожникам Мангышлака...
Коллега Инкогнито пишет: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге.
Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьеры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона.
А.А. Присужден диплом за Эссе, винтаж и репортаж.
Фото из архива Сикомас В.П. ДК "Абая" , партконференция, делегаты от УЖДТ Орехов Алексей Васильевич - председатель профкома УЖДТ, Сотников Ивн Степанович - Парторг, Титухин Виктор Григорьевич - начальник УЖДТ,
Пислегин Петр Михайлович - инженер технического отдела, .... , Адиев Курбан Умарович - начальник вагонной службы, Антонов Вячеслав ..., старшийдорожный мастер службы пути, Беспалов Василий Кириллович - начальник ОК УЖДТ, Сикомас Владимир Петрович - старший электромеханик связи, Якушев ..., машинист инструктор тепловоза, Мачехин ..., машинист тепловоза, Тримасов ..., машинист тепловоза, Пряничников Павел Николаевич начальник отдела весовщиков службы эксплуатации, Зимняков Борис Федорович - машинист тепловоза, Полевичек Леонид Андреевич - начальник службы пути, Прокопенко Юрий Дмитриевич - старший поездной диспетчер УЖДТ.
Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения!Спасибо за поздравление, будем стараться…
Ну что сказать мой старый друг Ракитский Юрий Николаевич, пишу о нашей совместной работе в УЖДТ, получаю положительные отзывы...
Разрешите отчитаться: Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера 7 851133 просмотров на 14 апреля 2015.
Современный Шевченко, теперь Актау... Как молоды мы были
Разрешите отчитаться: Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера 7 851133 просмотров на 14 апреля 2015. Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир. - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 ... Фид в формате Atom.
Навигация сайтов Бутковского А.А. в интернет. Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир. - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернет. 4 апреля 2015 ... Фид в формате Atom. Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская...Будучи в командировке? На Лосиноостровском заводе МПС, в Белокаменной по размещению заказа, на изготовления пультов ЭЦ, для нашего предприятия.
Уже собираясь покинуть завод, неожиданно с тыла слышу, "привет, Бутковская?" В полуоборот вижу разговаривающую с подругой женщину по настенному телефону. Жду окончания разговора подруг, по заводскому телефону висящего на стене. Подхожу здороваюсь, перезваниваю при подруге и иду в цех на встречу. Да она Бутковская по мужу, в разводе с ним, объяснился, любезно дает мне телефон и адрес. Вечером из гостиницы звоню Бутковским и договариваюсь на субботу с утра о встрече на Фрунзенской набережной, я проживал возле метро Кузнецкая, в нашей Минсредмашевской гостинице. Утром подхожу к дому на первом этаже во всю его длину магазин "Гастроном", отовариваюсь, поднимаюсь на лифте, звоню. Открывает полненькая в меру женщина, дочь Иосифа Иосифовича, знакомимся, у Эллы двое детей с разницей в два года подростки Николай и Наташа, жена полная шустрая женщина и маленький пёсик "Чапа" с закрытыми глазами длинных волос закрывающими их. .
Сидящий на коленях пожилого человека в меру худощавого и подвижного в 70 лет ещё работающего старшим мастером на авиационном заводе. Выпив рюмочку водки и стаканчик пива Иосиф Иосифович расспрашивал меня, где, что и откуда, живо интересовался особенно про Ашхабад, открылся мне что я чем то очень похож на его Одесского родственника.
Не хочу ли я остаться в Москве он бы помог мне устроится и прописаться, я вежливо и тактично отказался. Я хотел бы уже уходить, но он предложил мне съездить к сыну Сашке, Александру, что он уже договорился. Поймав такси мы отправились, в машине он мне сказал что его соседа праздник и что мы зайдем к нему, я предложил зайти за горючим но он возразил, ничего не надо, там уже все есть. Добрались, Сосед оказалось по дому, в другом подъезде, они с Шуриком друзья детства да еще одноклассники. Мы пришли одними из первых, меня познакомили с присутствующими, мы с отцом Саши сидели у стола и смотрели телевизор, я спросил его, это, что тот дисидент, о котором пишут? Не знаю, спроси у Александра был ответ. Было интересно понаблюдать жизнь москвичей в домашней обстановке, а не бежавших, зачем-то, куда нибудь, или в очередях за продуктами. Поэтому я наблюдал как Александр разлив водки в рюмки, спросил тебе с сахаром? Не понял ответил я, чтобы смягчить водку надо досыпать немного сахара и на кончике ножа чайной соды, объяснил он мне. Тогда водка "Русская" или "Сибирская " разливалась крепостью 45% и обладала привкусом спирта на языке. Просидев там около часа, откланялись и поехали на такси к Фрунзенской набережной, я пытался рассчитаться с таксистом, но не был понят пожилым джентльменом, он сам рассчитался с водителем. Мои объяснения, что туда платил Вы , а я должен обратно, с недовольством были отвергнуты словами, ты мой гость Альберт. Поговорив со мной еще немного он взял с меня слово что будучи в Москве я останавливаюсь у них на квартире а не в гостинице, Я объяснил, что при отчете за командировку я должен в отчете указать и прилагать документы, билеты и чеки за услуги оказанные мне, поэтому по приезде в Первопрестольную, буду звонить и договариваться о встрече, на этом и остановились. Начал работать завод пластмасс, где в 1979 году получили первый кристаллический полистирол.
Беря за основу снип, служба проводит политику технической оснащенности своих участков. #1979 год. Начато строительство склада и двух помещений кладовых, а к 7 ноября был принят в эксплуатацию этот объект. В декабре 1979 года была принята электрическая централизация раздельного пункта – “Разъезд 5 – км.” Заасфальтирована автодорога и территория мастерских службы на кооперационных началах с УМР пуса – начальник Баран Федор Терентьевич. В этом же году приобретены Альбомы типовых проектных решений ЭЦ, Переездов и других проектов Гипротранссигналсвязи. С 1-го ноября 1980г. Железнодорожный цех ПГМК переименован в Управление железнодорожного транспорта. Приказ министра №-333 от 29 октября. #1980 год, продолжили работы по благоустройству мастерских службы, строились помещения мастера, раздевалка, душевая и склад для хранения напольного оборудования устройств СЦБ и связи.
Большую работу по комплектации оборудования СЦБ и жд связи проводил отдел оборудования ПГМК, - Лазуткин Александр Иванович, Сагит Салямович Латипов, Колыбалов Валентин Иванович ранее работавший на монтаже устройств ЖД автоматики в СМП "Транссигналстроя под руководством Дадаева М.Б. Службой смонтировано трансляционное оборудование на базе аппаратуры ТУПВ – 0,25 для ПСТО и на ст. “С”, “З”, “Х”, “К -5″. Реорганизован персонал ИТР в свете новых требований: – назначены руководители с соответственным техническим образованием. Ветераны службы возглавили бригады электромонтеров СЦБ и связи. Разработаны и утверждены временные нормы на содержание обустройств СЦБ и связи. Техники электромеханики переименованы в мастеров-электромехаников, появился фонд мастера. Разработан проект красного уголка совмещенного с техническим кабинетом службы и кинозалом на 120 мест. Найден генподрядчик по строительству объекта – РСУ ПГМК. Генеральным подрядчиком – ПУС началась реконструкция станции “ЗАВОДСКАЯ” .
Большую работу по комплектации оборудования СЦБ и жд связи проводил отдел оборудования ПГМК, - Лазуткин Александр Иванович, Сагит Салямович Латипов, Колыбалов Валентин Иванович ранее работавший на монтаже устройств ЖД автоматики в СМП "Транссигналстроя под руководством Дадаева М.Б. Службой смонтировано трансляционное оборудование на базе аппаратуры ТУПВ – 0,25 для ПСТО и на ст. “С”, “З”, “Х”, “К -5″. Реорганизован персонал ИТР в свете новых требований: – назначены руководители с соответственным техническим образованием. Ветераны службы возглавили бригады электромонтеров СЦБ и связи. Разработаны и утверждены временные нормы на содержание обустройств СЦБ и связи. Техники электромеханики переименованы в мастеров-электромехаников, появился фонд мастера. Разработан проект красного уголка совмещенного с техническим кабинетом службы и кинозалом на 120 мест. Найден генподрядчик по строительству объекта – РСУ ПГМК. Генеральным подрядчиком – ПУС началась реконструкция станции “ЗАВОДСКАЯ” .
Для строительства электрической Централизации этого объекта привлечен строительно-монтажный поезд СМП – 820 расположен в городе Ташкент.
Произвели монтаж и ввели в эксплуатацию МКУ на новой элементной базе в нечетной горловине ст “З”. Проложили кабель связи емкостью 100 пар от фильмобазы до ЖДЦ 1,2 км., что позволило увеличить число городских телефонов в отделах и выделить 16 номеров от АТС ЖДЦ подразделению РСУ ПГМК. Произвели реконструкцию оконечных устройств магистральных шкафов ШМС на ШКМ-8. Реставрировали и установили СЕМАФОР – памятник старой железнодорожной техники у въезда в мастерские службы, напоминающий ветеранам их пройденный путь в молодости. Отдельные литые детали памятника, изготовлены и отлиты еще 1912 году? Начали обживать новое типовое здание ОКИП на ст. “Заводская”.
Вот уже 4о лет как я покинул страну Узбекистан. От впечатлений которых туристы называют страной пару долларов, возможно это и удобно для заработка кассирам аэропортов, особеннон ташкентского.Вам два билета до Москвы, пожалуйста, даже если до того вам говорили что мест нет. Но протянув лишних два доллара вам отдадут билеты за других пассажиров ранее приобретших билеты по уже ожидающих рейса с билетами... Кассир тоже должен заработать! В в придорожных ресторанчиках вам подадут шурпу с перепелками по 80 рублей - тарелка отличного бульона и настоящая перепелочка, внутри которой... котлета из баранины со специями. Волшебная страна посещавшаяся Александром великим в былые времена.
Студенты на практике Виктор Мирошниченко, Нерсес Аветисян, Игорь Домбаян, Андрей Атаманян, Александр Багин, Сергей Соловьёв, Сергей Стоцкий, Батищев Александр, Малхосьянц, Юрий Чапны, Владимир Артамонов, Николай Фаикзахаров, Иван Аршак...
Помещение под ОКИП выделено на ст. “М”, где проводили учебу на регулировщиков аппаратуры СЦБ. Преподавали инженер Ким Р.В. и электромеханик Мазаев А.М. Затем база ОКИП передислоцирована на ст. “З”, где и началась планомерная проверка и ремонт контактной аппаратуры СЦБ. После прово проверки реле СЦБ. Главным назначением устройсведенного обучения и практики работники ОКИП сдали экзамены в дорожной лаборатории МПС г. Актюбинска на пратв СЦБ является регулирование и обеспечение безопасности движения поездов. Современные устройства СЦБ работают безотказно только при грамотном их содержании специалистами \ШН- электромеханик и \ШНМ - электромонтер...
Студенты на практике Виктор Мирошниченко, Нерсес Аветисян, Игорь Домбаян, Андрей Атаманян, Александр Багин, Сергей Соловьёв, Сергей Стоцкий, Батищев Александр, Малхосьянц, Юрий Чапны, Владимир Артамонов, Николай Фаикзахаров, Иван Аршак...
Приказом № -436 от 08.12.82 года организована информационная связь грузового диспетчера, что позволило поднять на новую ступень качество коммерческой службы цеха. Работники 2 – го участка принимали активное участие в монтаже устройств СЦБ по ст.”Заводская”: – Тенис Н.А., Заметайло А.А., Дехтерев Л.Л.
Расширена территория мастерских, и выделено по 0,15 соток земли под огородные участки. Перемонтированы трубы для полива воды, установлены счетчики потребления, переустановлен забор – ограждение мастерских и выделенных соток. Смонтирована собственными силами приточная вентиляция в боксах и мастерских производительностью 500м/куб. В час. 1983 год.
И.Ф., Шаповал Н.Н., Грачева Г.А., Берестова Р.И. Юнченков А.Б., Абрамов А.А., Занимон С.П., Рудаченко Л.Г. Одновременно велись монтажные работы и тренировка оборудования связи в связевой поста ЭЦ ст “З”. Наладку выполняли под Руководством инженера связи Стольного Е.А. бригада в составе: -Вадютин Н.А., Слесаренко В.А., Горбунов В.Н., Мануйлов И.М., Турилин А.П. Организован участок по ремонту и настройке носимых радиостанций типа “Транспорт” Работы выполняют радиотехник Карамышев Н.В. и Долгополов Ю.Г. 1984 год начался с ускоренного монтажа автоматической телефонной станции УПАТС 100/400 на ст.”Ю”- пост ЭЦ совмещенный с управлением УЖДТ. Проложен кабель связи 2ТЗБ – 25х4 общей емкостью 100 пар на перегоне ст.”М” – “Ю” для выхода к шкафному району № -11 от новой АТС УЖДТ. Осуществлен перенос всех видов связи управления УЖДТ от новых помещений ЛАЗ и АТС. Смонтирована генераторная и аккумуляторная. Электросвязь поездного и грузового диспетчеров, аппаратура директорской связи руководства УЖДТ. Осуществляем перенос и организацию связи всех отделов и технических служб управления железнодорожного транспорта.
Непосредственное участие в пере монтаже приняли: инженер связи Стольный Е.А., с бригадой в составе – Сикомас В.П., Пузаков А,Д., Вадютина П.А., Будкова Е.В., Юнченков А,Б., Турилин А.Б. На станции” Заводская” смонтировали и ввели в эксплуатацию новую аппаратуру станционной парковой связи СДПС. Силами радиоучастка смонтирован пульт для испытания усилителей УК -25/50 и дешифраторов ДКСВ -1. Произведен перемонтаж устройств СЦБ и связи на ст. “Индустриальная” в связи с переходом ДСП на пост №-1. На ст.”З” внедрена круглосуточная запись радиотелефонных разговоров ДСП и машинистов локомотивов на магнитный носитель. 1985 год. Продолжается монтаж нового оборудования высокочастотной связи в Управлении железнодорожного транспорта. В связевых постов ЭЦ ст. “Юбилейная” и “Заводская”, монтируется ВЧ аппаратура “Кама” на – 30 ВЧ каналов. Аппаратура диспетчерской связи “Псков – 25″, и “Кром – 40″. Произвели перемонтаж оконечной телефонной станции АТС на ст. “З”, осваивали технологию ремонта и эксплуатации ЭЦ, АЛСН, новой аппаратуры связи. Осуществлялись работы по технической эстетике устройств СЦБ и связи на линейных участках. В красном уголке службы изготовили стенды профсоюзной и партийно – комсомольской жизни. Изготовили стенды с фотографиями и описанием трудовой жизни участков и их людей. Собственными силами в РТУ оборудовали красный уголок совмещенный с техническим кабинетом 2-го и 6 –го участков. Завоевали диплом – “Объект образцовой пожарной безопасности”. Служба борется за звание – “Коллектив образцовой культуры”. #1986 год.