Блоги пользователя Альберт Бутковский : - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG
За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом за Эссе, винтаж и репортаж. .. Это уже потом в фаворе или после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему. Вспоминая и Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе ...-. Ильф и Петров. Ильф и Петров.
Это уже потом в фаворе или после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему. Вспоминая и Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе ...-. Ильф и Петров. Ильф и Петров.
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...
18.11.2020. Здравствуйте!. Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет то продолжу. Турилин А.П. начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало.Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке.. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. Ветерану ПГМК и Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ". Альберта Алексеевича наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...
Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...
18.11.2020. Здравствуйте!. Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет то продолжу. Турилин А.П. начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало.Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке.. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. Ветерану ПГМК и Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ". Альберта Алексеевича наградили знаком отличия в труде, - "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...
Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская, город Владивосток.
Блоги пользователя Альберт Бутковский : - Доработанный вариант воспоминаний: Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG
За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом за Эссе, винтаж и репортаж. .. Простая делюга о книге КТС -55:
Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Альберту Алексеевичу Бутковскому Ветерану Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ" . Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...Мирошниченко: Прекрасное дело - наследие! Без этого нет будущего... Александр Оноприенко: Мысль очень хорошая создать такую книгу и ваш вклад будет основой к её началу, да и по сути основной её частью. Рад за Вас!!!
Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона. Me для Android и Tinder для iOS.
Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".Искреннее спасибо мы говорим и Альберту Алексеевичу Бутковскому Ветерану Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ" . Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...
Мирошниченко: Прекрасное дело - наследие! Без этого нет будущего... Александр Оноприенко: Мысль очень хорошая создать такую книгу и ваш вклад будет основой к её началу, да и по сути основной её частью. Рад за Вас!!!
Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона. Me для Android и Tinder для iOS.
КаскорТрансСервис АО - Мангистауская область
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Направление: Транспорт, перевозки, спецтехника, запчасти, аксессуары Подкатегории: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские
Контакты:Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор» /Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/ /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/
Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
государстве Казахстан .
КаскорТрансСервис АО - Мангистауская область
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
государстве Казахстан .
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Направление: Транспорт, перевозки, спецтехника, запчасти, аксессуары Подкатегории: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские
/Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/ /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/Контакты:Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор»
Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
государстве Казахстан .
«Летела жизнь в плохом автомобиле, и вылетала с выхлопом в трубу…» – это слова из малоизвестной песни В.В. Высоцкого «Летела жизнь». "Распад СССР привёл к независимости 15 республик от СССР и появлению их на мировой политической арене как государств, в которых установились по большей части криптоколониальные режимы, то есть режимы, при которых формально юридически сохраняется суверенитет, тогда как на практике имеет место утрата политического, экономического и иных суверенитетов и работа государства в интересах метрополии."
До выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко. 14.02.2020 В свое 60-летие Виктор Мирошниченко пишет:" Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!! Виктор Мирошниченко "На корешке переплетной крышки книгимежду сторонками с интервалами от каждой из них 2 мм наклеена полоска из тонкого картона (толщиной до 0,3 мм) или плотной бумаги, которая называется отставом, интервалы — расставами. Длина отстава должна соответствовать длине корешка книги. Отстав обеспечивает прочность корешка и исключает п
оявление морщин и сборок на корешке. Каждая книга, которую вы взяли в руки, имеет свою «верхнюю одежду». Это может быть бумажная обложка или твердый картонный переплет, на который часто оде-вается суперобложка. Иногда делается плотная бумажная обложка без заглавия и фамилии автора, а все данные о книге печатаются на суперобложке. Как правило, книги большого объема имеют твердый картонный переплет (рис. 1), оклеенный снаружи специальной бумагой или тканью. Очень часто делается так называемый составной переплет: корешок изготовляется из ткани или ее заменителей, а картонные сторонки покрываются бумагой. Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печь и больше, называются проспектами). Банкротство род деятельности несовместимый с прибылью— это неспособность предприятия в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей. Среди крупных должников ТОО «МАЭК Казатомпром» в Актау чиновники, банки и КСК... ... Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор» /Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/ /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/
Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
«Летела жизнь в плохом автомобиле, и вылетала с выхлопом в трубу…» – это слова из малоизвестной песни В.В. Высоцкого «Летела жизнь». "Распад СССР привёл к независимости 15 республик от СССР и появлению их на мировой политической арене как государств, в которых установились по большей части криптоколониальные режимы, то есть режимы, при которых формально юридически сохраняется суверенитет, тогда как на практике имеет место утрата политического, экономического и иных суверенитетов и работа государства в интересах метрополии."
До выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко. 14.02.2020 В свое 60-летие Виктор Мирошниченко пишет:" Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!! Виктор Мирошниченко
"На корешке переплетной крышки книгимежду сторонками с интервалами от каждой из них 2 мм наклеена полоска из тонкого картона (толщиной до 0,3 мм) или плотной бумаги, которая называется отставом, интервалы — расставами. Длина отстава должна соответствовать длине корешка книги. Отстав обеспечивает прочность корешка и исключает п
оявление морщин и сборок на корешке.
Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
оявление морщин и сборок на корешке.
Каждая книга, которую вы взяли в руки, имеет свою «верхнюю одежду». Это может быть бумажная обложка или твердый картонный переплет, на который часто оде-вается суперобложка. Иногда делается плотная бумажная обложка без заглавия и фамилии автора, а все данные о книге печатаются на суперобложке.
Как правило, книги большого объема имеют твердый картонный переплет (рис. 1), оклеенный снаружи специальной бумагой или тканью. Очень часто делается так называемый составной переплет: корешок изготовляется из ткани или ее заменителей, а картонные сторонки покрываются бумагой. Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печь и больше, называются проспектами). Банкротство род деятельности несовместимый с прибылью— это неспособность предприятия в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей. Среди крупных должников ТОО «МАЭК Казатомпром» в Актау чиновники, банки и КСК...
... Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор»
/Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/ /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
Время собирать камни. Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!
Поем о красоте к Русской природе от имени матушки ее земли на её просторах.. Бирюзовая голубизна сентябрьского неба распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового коридора... Не мешает видению Медленно перемещающиеся, гонимое верхними, тугими потоками воздуха - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там, вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство… Не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба... Мгновения, вот, вот готовых с минуты на минуту обрушить на землю осадки отяжелевшие от влаги эти наполненные ставшие иссиня-черными испарения, по краям взлохмаченные космами тучи. Готовых в виде дождя, града или даже снега на терпеливо и покорно ожидающих и спрятавшихся мирян в своих домах от преисподней кары или блага для будущих богатых урожаев орошаемыми водами небес. Пропитанных поднятыми испарениями с недр разложившихся как перезревшие грибы солями, готовых обрушить и вернуть все назад на уже готовых к приему пропаханных людьми земель для плодородия... Слабый запах озона витающий в вашем ореоле, после молний сверкавших в высоте, придает вам ощущение дыхания обогащенного кислородом молодости, словно вы впитали его с молоком матери в младенческом возрасте... Увидеть такое явление природы мне довелось когда мне было 42 года - в Тихвине, затем через 30 лет удивившем фото снятого цифровым фотоаппаратом на семидесятилетие своего рождения. Бирюзовая, с непередаваемыми оттенками, голубизна небесного свода чарует Вас. Без раскатов громыхающего грома туч, из за этого становится тревожней, ожидание неясных впечатлений тревоги чего-то неизбежного. Невольно прокручивается в голове, нормальная мысль о скоротечности жиэни запрограмированной человеку в его генах и..., так отчетливо хочется жить полноценной жизнью в этом прекрасном мире в гармонии с природой. Альберт - Олег Иванович БутковскийНовости о COVID-19: Оценка текущей ситуации: «Ситуация остаётся сложной. Эпидситуацию характеризуют не только цифры, но и показатели, которые мы ежедневно рассчитываем, ежедневного и еженедельного прироста. На данный момент высок уровень суточного прироста инфицированных и достаточно большое число внебольничных пневмоний. С очень большой натяжкой надеемся, что стабилизация наступила». Об ограничениях: «По нашему мнению, запрет должен быть продолжен — и он продолжен. Когда люди собираются вместе, вирус распространяется очень быстро. Этим обусловлены и ограничения, которые вводятся по общепиту. Совсем неправильное суждение, что коронавирус ночью отдыхает, а днём существует...
Это не так! Вечером, когда люди приходят в общепит, там соответствующая атмосфера, желание отдохнуть, употребление напитков, длительное нахождение в помещении без масок». Коллективный иммунитет и вакцинация «Пока очень трудно сказать, сколько же нужно антител, какой титр антител должен быть для того, чтобы мы четко говорили, что это именно защита от коронавирусной инфекции. Тот мониторинг, который у нас проводился, говорит о том, что да, люди, которые его прошли, у 50% выявлялись иммуноглобулины G, которые говорят, что да, эти люди встречались с коронавирусной инфекцией и в большинстве случаев эта инфекция проходила бессимптомно. Вот сейчас прошел второй этап (тестирования на популяционный иммунитет — прим. РБК Калининград), мы, к сожалению, еще не ознакомлены с результатами второго этапа, но я надеюсь, что количество людей, которые имеют антитела
Время собирать камни. Мы были одной многонациональной семьей в Советском союзе. И защищали ее все, как один, не смотря на национальность!
Поем о красоте к Русской природе от имени матушки ее земли на её просторах.. Бирюзовая голубизна сентябрьского неба распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового коридора... Не мешает видению Медленно перемещающиеся, гонимое верхними, тугими потоками воздуха - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там, вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство… Не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба... Мгновения, вот, вот готовых с минуты на минуту обрушить на землю осадки отяжелевшие от влаги эти наполненные ставшие иссиня-черными испарения, по краям взлохмаченные космами тучи. Готовых в виде дождя, града или даже снега на терпеливо и покорно ожидающих и спрятавшихся мирян в своих домах от преисподней кары или блага для будущих богатых урожаев орошаемыми водами небес. Пропитанных поднятыми испарениями с недр разложившихся как перезревшие грибы солями, готовых обрушить и вернуть все назад на уже готовых к приему пропаханных людьми земель для плодородия... Слабый запах озона витающий в вашем ореоле, после молний сверкавших в высоте, придает вам ощущение дыхания обогащенного кислородом молодости, словно вы впитали его с молоком матери в младенческом возрасте... Увидеть такое явление природы мне довелось когда мне было 42 года - в Тихвине, затем через 30 лет удивившем фото снятого цифровым фотоаппаратом на семидесятилетие своего рождения. Бирюзовая, с непередаваемыми оттенками, голубизна небесного свода чарует Вас. Без раскатов громыхающего грома туч, из за этого становится тревожней, ожидание неясных впечатлений тревоги чего-то неизбежного. Невольно прокручивается в голове, нормальная мысль о скоротечности жиэни запрограмированной человеку в его генах и..., так отчетливо хочется жить полноценной жизнью в этом прекрасном мире в гармонии с природой. Альберт - Олег Иванович Бутковский
Новости о COVID-19: Оценка текущей ситуации: «Ситуация остаётся сложной. Эпидситуацию характеризуют не только цифры, но и показатели, которые мы ежедневно рассчитываем, ежедневного и еженедельного прироста. На данный момент высок уровень суточного прироста инфицированных и достаточно большое число внебольничных пневмоний. С очень большой натяжкой надеемся, что стабилизация наступила». Об ограничениях: «По нашему мнению, запрет должен быть продолжен — и он продолжен. Когда люди собираются вместе, вирус распространяется очень быстро. Этим обусловлены и ограничения, которые вводятся по общепиту. Совсем неправильное суждение, что коронавирус ночью отдыхает, а днём существует...
Это не так! Вечером, когда люди приходят в общепит, там соответствующая атмосфера, желание отдохнуть, употребление напитков, длительное нахождение в помещении без масок». Коллективный иммунитет и вакцинация «Пока очень трудно сказать, сколько же нужно антител, какой титр антител должен быть для того, чтобы мы четко говорили, что это именно защита от коронавирусной инфекции. Тот мониторинг, который у нас проводился, говорит о том, что да, люди, которые его прошли, у 50% выявлялись иммуноглобулины G, которые говорят, что да, эти люди встречались с коронавирусной инфекцией и в большинстве случаев эта инфекция проходила бессимптомно. Вот сейчас прошел второй этап (тестирования на популяционный иммунитет — прим. РБК Калининград), мы, к сожалению, еще не ознакомлены с результатами второго этапа, но я надеюсь, что количество людей, которые имеют антитела
.
- Триптих 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис. Заказное издание... Скромный Фолиант на Казахстанскую версию промышленного транспорта на Мангышлаке Алма-Ата год... . Дизайн обложки.... Редактирование, компьютерная верстка... Книга основана на содержании блога Бутковского А.А. опубликована на страницах интернет - "Дорога в Пустынях Прикаспия". Вес книги фолианта около 5 кг. Тираж... Отсканировал книгу Буклет. Геннадий Булыга, Анатолий Туилин
Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печь и больше, называются проспектами).
Прошло 30 лет, как я в августе 1989 года последний раз входил в Управление УЖДТ, оформив перевод в лабораторию по подготовке производства зубных паст. - Центральной научно-исследовательской лаборатории, закрепленной за ХГМЗ. Годы перестройки,- выборы руководителей среднего звена шли повсеместно под руководством КПСС. - годы Перестройки (1985–1991) и переходного периода (с 1991 г.). Показаны для руководства КПСС а ля Горбачева, в народе "горбатого" или "меченого". Просто для советского сознания идеи о плюрализме ... 90 г. были проведены выборы народных депутатов СССР, а весной. 1990 г. роль управленческой элиты среднего звена и реакция на местах... (или как принято называть народ перед выборами — электорат) выступают в роли судьи и выборщиков одновременно. Мне после второго избирательного тура на занятие должности руководителя службы СЦБ и связи надоела канитель в роли шута, я перевелся в другое подразделение ПГМК освободив место другим претендентам, при этом сильно обидев руководителя УЖДТ Прокопенко Юрия Дмитриевича обойдя его согласия резолюции на перевод... Роль в управлени предпочиталась членам КПСС и, в частности, их среднему звену к требованиям очевидного их превосходства в коррупционном руководстве... Расчехляющийся Горбачев: Все что хотел сделать Гитлер с СССР, сделал Горбачев! Генеральный ликвидатор СССР...
А как бы вы оценили роль в событиях конца 1980-х — начала 1990-х Бориса Ельцина?... Реформы правительства Ельцина — Гайдара — преобразования в экономике и системе государственного управления, осуществлённые правительством России под руководством Бориса Ельцина и Егора Гайдара в период со 2 января по 15 декабря 1992 года. Правительством Ельцина — Гайдара были проведены либерализация розничных цен, либерализация внешней торговли, реорганизация налоговой системы и другие преобразования, радикально изменившие экономическую ситуацию в стране. Результат реформ знаменовал собой переход России к рыночной экономике.
А как бы вы оценили роль в событиях конца 1980-х — начала 1990-х Бориса Ельцина?... Реформы правительства Ельцина — Гайдара — преобразования в экономике и системе государственного управления, осуществлённые правительством России под руководством Бориса Ельцина и Егора Гайдара в период со 2 января по 15 декабря 1992 года. Правительством Ельцина — Гайдара были проведены либерализация розничных цен, либерализация внешней торговли, реорганизация налоговой системы и другие преобразования, радикально изменившие экономическую ситуацию в стране. Результат реформ знаменовал собой переход России к рыночной экономике.
Мнение Владимира Гольмана: "Почему горбачевская перестройка, которая была задумана с целью дать новый импульс развитию Советского Союза, завершилась его полным крахом? Большинство специалистов сходятся в том, что реформы были совершенно непродуманны: на смену робким попыткам ускорить стагнировавшую плановую экономику пришел прорыв гласности, стихийная децентрализация управления породила всплеск этнических конфликтов, а отстранение аппарата КПСС от рычагов власти привело к хаосу при принятии решений. Однако какие мотивы стояли за ключевыми решениями, особенно теми, которые принимались на начальных этапах перестройки, когда ситуация в стране еще не вышла из-под контроля руководства?
Неверные шаги лидеров авторитарных государств часто объясняют их стремлением добиться максимальной власти и особенностями политической борьбы внутри страны и на международной арене. Но Горбачева к перестройке не принуждали ни внешние вызовы, ни внутренние проблемы. Когда он пришел к власти, ситуация в СССР отнюдь не воспринималась как катастрофическая, лидерство нового генсека оспаривать было некому, он располагал немалой свободой маневра и в формировании своей команды, и в выборе стратегии. Если бы Горбачев вообще не начинал никаких преобразований, то, возможно, и по сей день занимал бы пост Генерального секретаря ЦК КПСС. Хотя многие ключевые решения – например, о переходе к гласности – принимались Горбачевым единолично, порой даже без согласования с его ближайшими соратниками, было бы неверно сваливать все огрехи на личные качества тогдашнего лидера страны. Ведь интеллектуальную подпитку перестройки обеспечивали сотни, если не тысячи специалистов – чиновников, аналитиков, консультантов – на всех уровнях принятия решений. Более того, дневники и многочисленные мемуары свидетельствуют, что курс перестройки изначально воспринимался ими с большим энтузиазмом, а необходимость кардинальных реформ не подвергалась сомнению. Проблема лежала в иной плоскости. В недавно вышедшей книге мы с коллегами пришли к выводу, что провал перестройки в значительной степени оказался побочным эффектом той идеологии, носителем которой выступало поколение шестидесятников, находившееся на авансцене советской политики эпохи перестройки. С одной стороны, воспитанные в марксистской традиции советские лидеры и их соратники, да и многочисленные тогдашние критики, не ставили под сомнение тезис о правильности экономического базиса советской системы. Они искренне верили в то, что корень зла – в ошибочно выстроенной политической надстройке. Ее следовало всего лишь отремонтировать, исправив очевидные дефекты, и тогда-де дела в стране пойдут на лад."
АНАТОМИЯ КНИГИ: Железнодорожный цех ПГМК в книге. помнишь ли ты... В 2011 году сын принес мне отработанный у него компьютер, назначил меня историографом семьи. Школьники внуки помогли осваивать премудрости IT технологий, с тех пор во мне открылся дар блогера, так и строчу... Дожил, что на основе моих блогов издана Книга о ПГМК - ОВЭ-ЖДЦ-УЖДТ- АО ТРАНССЕРВИС..Скромный Фолиант на Казахстанскую версию промышленного транспорта на Мангышлаке.
Эссе, винтаж или репортаж ретро памятник ЖДЦ судить Вам..
Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши ТВОРЧЕСКИЕ ЭПОПЕИ, Альберт и за то , то поделились со мной СВОИМ ТВОРЕНИЕМ. Интересно , познавательно и увлекательно, хотя к ЗЗП я имел весьма отдаленное отношение. Буду ПОЗНАВАТЬ далее !!! ВАМ здоровья, дальнейшего творчества и новых дизайнерских удач! С уважением, Борис Бревдо"
Бутковского А.А.
Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши ТВОРЧЕСКИЕ ЭПОПЕИ, Альберт и за то , то поделились со мной СВОИМ ТВОРЕНИЕМ. Интересно , познавательно и увлекательно, хотя к ЗЗП я имел весьма отдаленное отношение. Буду ПОЗНАВАТЬ далее !!! ВАМ здоровья, дальнейшего творчества и новых дизайнерских удач! С уважением, Борис Бревдо"
Бутковского А.А.
"Все что записано в книге судеб - сбудется... ( Восточная притча)
"Тема посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского, босоногому детству и юности прошедшим в Коканде, эпопеи в пустынях Прикаспия, размышления о судьбах друзей!Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото".
История порта Актау начинается с 1963 года, когда возникла необходимость транспортировки продукции урановой промышленности, затем и нефти с месторождений Мангышлака. Создание порта началось со строительства главного и вспомогательного волноломов и одновременно четырех сухогрузных причалов. В 1969 — 1986 годы были созданы четыре нефтеналивных причала и паромный комплекс. Первый паром пришвартовался для приемки был Паром "Советский Азербайджан"...
1974 год Мне довелось участвовать в строительстве ЖД автоматики и монтажа поста ЭЦ. ст. "Порт". Первый проект ЭЦ на станцию "Порт" выполненный Алмаатинским институтом Казжелдорпроект" главный инженер проекта некто Боренбойм. Нашли в строительных войсках на площадке инженера СЦБ - Ким Родион Валентиновича, закончившего ТАШИИТ до призыва в СА, теперь он был консультантом в СМСУ-82 по строительству ЭЦ станции Порт. Слава и хвала монтажникам СМСУ-82 смонтировали таки вместе с нами "сигнализацию",- Командировки по заводам МПС стали привычными, отдел оборудования и ОКС стали вторым производственным объектом после ЖДЦ по по его посещаемости. Вопрос кто будет строить, решили просто, СМСУ-82 закончившее работу на БН-350 подрядили к нам строить ЭЦ, на вопрос, что это организация непрофильная нам было сказано что Атомная станция не идет ни в какое сравнение с какой-то там сигнализацией. Москва – Лосиноостровский завод привез чертежи на срочное изготовление пульта ЭЦ на станцию "Порт".
Совместно с монтажниками СМСУ-82, прораб-бригадир Карлов, инженер СЦБ Ким Р.В. Мы продолжали работать, делать добросовестно свое дело научившей нас работать при любых руководителях, школа "Минсредмаша," - напора в достижения поставленной нами цели для развития и совершенствования производства. Ранее намеченные рубежи, стратегия которых была определена ранее, давала отдачу трудом своих работников. Прирост электромонтажных работ в перечне составил: А) была принята электрическая централизация ст. “Порт”, в эксплуатацию введено 17 централизованных стрелок;
Большая часть перевозок через порт Актау приходилась на нефть — до 7 млн. тонн в год в начале 80-х годов, перевозка же сухих грузов не превышала 300 тыс. тонн в год. После распада СССР морской порт Актау стал важным транспортным узлом, связывающим между собой страны бассейна Каспия, и принял стратегическое значение для развития народно-хозяйственного комплекса суверенного Казахстана. Железнодорожный цех выделели в отдельное структурное предприятие. По воспоминаниям бывшего гл. инженера Ахмедова произошло это в 1963 году. Они - Азмедовы Рашид Ахмедович и Роза Хакимовна были первыми работниками УЖДТ после разделения структур морского порта.
"Вспоминает Сергей Замиралов: Строили зэки город Шевченко. Вокруг забор с вышками и ВВ-шниками с автоматами, по периметру несколько рядов колючей проволоки. Знойное солнце, убийственная жара, отсутствие как таковой растительности (тени) и питьевой воды. Утром на стройку, вечером в зону. Отсидев свое (освободившись), многие, женившись и образовав семью, детей, оставались жить в Шевченко. Зарплаты платили хорошие (коэффициент как у районов Дальнего Севера). Тратить в степи особо негде. Зато в очередном отпуске, на большой земле...свобода...король (не жмешься в финансах). Меня воспитал этот город (с трех до 27 лет) и теперь я понимаю, что шевченковец - это человек все-таки чем-то отличающийся от основной массы (в лучшую сторону). Это как звание и звучит как пароль - Мангышлак, Шевченко!"
История порта Актау начинается с 1963 года, когда возникла необходимость транспортировки продукции урановой промышленности, затем и нефти с месторождений Мангышлака. Создание порта началось со строительства главного и вспомогательного волноломов и одновременно четырех сухогрузных причалов. В 1969 — 1986 годы были созданы четыре нефтеналивных причала и паромный комплекс. Первый паром пришвартовался для приемки был Паром "Советский Азербайджан"...
1974 год Мне довелось участвовать в строительстве ЖД автоматики и монтажа поста ЭЦ. ст. "Порт". Первый проект ЭЦ на станцию "Порт" выполненный Алмаатинским институтом Казжелдорпроект" главный инженер проекта некто Боренбойм. Нашли в строительных войсках на площадке инженера СЦБ - Ким Родион Валентиновича, закончившего ТАШИИТ до призыва в СА, теперь он был консультантом в СМСУ-82 по строительству ЭЦ станции Порт. Слава и хвала монтажникам СМСУ-82 смонтировали таки вместе с нами "сигнализацию",- Командировки по заводам МПС стали привычными, отдел оборудования и ОКС стали вторым производственным объектом после ЖДЦ по по его посещаемости. Вопрос кто будет строить, решили просто, СМСУ-82 закончившее работу на БН-350 подрядили к нам строить ЭЦ, на вопрос, что это организация непрофильная нам было сказано что Атомная станция не идет ни в какое сравнение с какой-то там сигнализацией. Москва – Лосиноостровский завод привез чертежи на срочное изготовление пульта ЭЦ на станцию "Порт".
Совместно с монтажниками СМСУ-82, прораб-бригадир Карлов, инженер СЦБ Ким Р.В. Мы продолжали работать, делать добросовестно свое дело научившей нас работать при любых руководителях, школа "Минсредмаша," - напора в достижения поставленной нами цели для развития и совершенствования производства. Ранее намеченные рубежи, стратегия которых была определена ранее, давала отдачу трудом своих работников. Прирост электромонтажных работ в перечне составил: А) была принята электрическая централизация ст. “Порт”, в эксплуатацию введено 17 централизованных стрелок;
Большая часть перевозок через порт Актау приходилась на нефть — до 7 млн. тонн в год в начале 80-х годов, перевозка же сухих грузов не превышала 300 тыс. тонн в год. После распада СССР морской порт Актау стал важным транспортным узлом, связывающим между собой страны бассейна Каспия, и принял стратегическое значение для развития народно-хозяйственного комплекса суверенного Казахстана. Железнодорожный цех выделели в отдельное структурное предприятие. По воспоминаниям бывшего гл. инженера Ахмедова произошло это в 1963 году. Они - Азмедовы Рашид Ахмедович и Роза Хакимовна были первыми работниками УЖДТ после разделения структур морского порта.
"Вспоминает Сергей Замиралов: Строили зэки город Шевченко. Вокруг забор с вышками и ВВ-шниками с автоматами, по периметру несколько рядов колючей проволоки. Знойное солнце, убийственная жара, отсутствие как таковой растительности (тени) и питьевой воды. Утром на стройку, вечером в зону. Отсидев свое (освободившись), многие, женившись и образовав семью, детей, оставались жить в Шевченко. Зарплаты платили хорошие (коэффициент как у районов Дальнего Севера). Тратить в степи особо негде. Зато в очередном отпуске, на большой земле...свобода...король (не жмешься в финансах). Меня воспитал этот город (с трех до 27 лет) и теперь я понимаю, что шевченковец - это человек все-таки чем-то отличающийся от основной массы (в лучшую сторону). Это как звание и звучит как пароль - Мангышлак, Шевченко!"
В 1999 году морской порт Актау прошел полную реконструкцию, что стало поворотным этапом в истории его развития. В церемонии завершения реконструкции порта Актау принял участие Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев."