Локомотивная служба ЛВД **

Автобиографическая повесть о деятельности УЖДТ ПГМК Актау-(бывший Шевченко)

    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG   

За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж. .. 
Это уже потом в фаворе или  после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему.  Вспоминая и  Когда сидели за партой Эрисмана... Судьба играет человеком, а человек играет на трубе ...-. Ильф и Петров. Ильф и Петров.



  
 Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10... 



18.11.2020. Здравствуйте!.  Я застрял в Актау до марта месяца. Я начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало. Если подойдет  то продолжу. Турилин А.П. начал фотографировать книгу, редактировать, конвертировать фото в pdf файлы. Посмотрите начало.
Простая делюга о книге КТС -75: Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на  Мангышлаке.. 
Так получилось, что очередному    руководителю  - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис""  Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку,  понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".

Искреннее спасибо мы говорим и Ветерану МинСредМаша  СССР Альберту Алексеевичу Бутковскому. Ветерану ПГМК и Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб  "ЖДЦ" и "УЖДТ".  Альберта Алексеевича  наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд  и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10...  Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...

Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова   род, вошедшего во всеохватное народ. "     Н. Бутковская, город Владивосток. 


    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG   

 За работы в блгах Интернет Бутковскому А.А. присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж. ..  Простая делюга о книге КТС -55:



Идея создания 5 кг. фолианта в честь 55 летней деятельности УЖДТ на Мангышлаке. Так получилось, что очередному руководителю - Председателю Правления АО "Каскор-Транс-Сервис"" Сахимову А.У. принадлежит идея создания книги... Издательство выражает признательность Али Утеповичу искреннюю признательность за неоценимую поддержку, понимание процесса рождения нового осмысления истории Казахстана... Редакция искренне благодарит Гульнару Собировну Набиханову 11 лет проработавшую в Советское время в подразделении "ПГМК" - подразделении "УЖДТ".
Искреннее спасибо мы говорим и Альберту Алексеевичу Бутковскому Ветерану Службы СЦБ и Связи возглавлявшего ее 26 лет. Разрешившего использовать его материалы с блогов об истории служб "ЖДЦ" и "УЖДТ" . Эта книга коллективного труда работников ныне "АО Каскор Транс-Сервис" останется наследием ветеранам и их потомкам преданности железнодорожным профессиям...

Мирошниченко: Прекрасное дело - наследие! Без этого нет будущего... Александр Оноприенко: Мысль очень хорошая создать такую книгу и ваш вклад будет основой к её началу, да и по сути основной её частью. Рад за Вас!!!

Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона. Me для Android и Tinder для iOS.

 КаскорТрансСервис АО - Мангистауская область
О компании КаскорТрансСервис АО Год основания: 1963 Численность персонала: 550 человек Адрес: Казахстан, 130200 Актау микр-н 3б д.48 а/я 438
Телефон: (7292) 50-14-13, (7292) 50-29-36 Факс: (7292) 57-73-33 E-mail: caokts@mail.ru
Контактное лицо: Председатель правления Гедз Василий Иванович...
Предлагаемая продукция/услуги: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги), Услуги железнодорожных перевозок в рефрижераторных вагонах, Услуги железнодорожных перевозок контейнерных грузов, Услуги железнодорожных перевозок международных и дальнего следования
Направление: Транспорт, перевозки, спецтехника, запчасти, аксессуары Подкатегории: Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские
Контакты:Город: Мангистауская область. Комбинат № 1 МСМ, Актауский горно-химический комбинат (ГХК), Западный ГХК, Прикаспийский горно-металлургический комбинат (ПГМК) МСМ, ПО «ПГМК», ОАО «АК «Каскор»
      /Казахская ССР г. Шевченко Мангышлакской обл., Гурьев-16/  /Казахстан 466200 г. Актау Мангистауской обл. микрорайон № 2/
        Комбинат № 1 создан в соответствии с пост. правительства от 8.01.1959г. для добычи и переработки урано-фосфорных руд с содержанием редкоземельных элементов на базе месторождения Меловое на полуострове Мангышлак. Комбинат находился на территории Гурьевской области.
государстве Казахстан .


"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие! Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные мысли. 

Сотников Иван Степанович, машинист тепловоза, парторг УЖДТ, в простонародье "Глыба", душа человек, с выдержкой питона... "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... 

https://ok.ru/profile/371103671591 Мой тел; федеральный +7(900)5884410 "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Тема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского,  босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и  Мангышлаке... У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких  назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591.  Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. "     Н. Бутковская, город Владивосток. 

Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10..  Холдинг ОАО РЖД

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2018 год в компании работают 737 тыс. человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике России.
 
Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли...
 09:36] [18.04.2018 Виктор Мирошниченко: Альберт Алексеевич!!  Работа в службе под вашим руководством дала много опыта, помогла стать руководителем, которого достойно оценили. С 2002 года из Казани, где я был ШЧ ( штат более 1000 работников и в должности проработал 5 лет) предложили должность главного инженера отделения дороги. С тех пор в Ижевске. Сейчас заместитель главного инженера Горьковской дороги по Ижевскому региону. С 04.04.  До пенсии осталось 2 года. Здесь расстался с бывшей (Верой) а с Ольгой вместе уже с 2010 года. Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и  живём потихоньку..
В предверии  выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко, февраль и пока март идёт очень напряжённо с работой. Мне не привыкать! Справлюсь!
  Именинны  - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!!  В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!
Виктор Мирошниченко "...  - Как учили, и ты всегда будешь на коне... "В своем выступлении Виктор Мирошниченко особо остановился на сотрудничестве ОАО "РЖД" с промышленными предприятиями Удмуртии. Предприятия республики поставляют для "Российских железных дорог" комплексные локомотивные устройства безопасности, радиостанции, системы автоблокировки, машины для путеремонтных работ, установки кондиционирования воздуха для путевых машин, модули контроля системы силовых тяговых подстанций, автомотрисы, металлоконструкции и др. ОАО "РЖД" как заказчик стимулирует инновационные технические разработки машиностроительного комплекса. 
Фальш-погоны РЖД. ВышитыеФальш-погоны РЖД. Вышитые
Фальш-погоны РЖД. Вышитые... Управление железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальник отдела - заместитель начальника службы
Главный метролог Российской железной дороги


Начальник дорожного конструкторско-технологического бюро; Начальник пресс-центра
Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства
Главный инженер самостоятельного отдела
Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора

Приказ Минтранса РФ от 27.11.2009 N 217 "О знаках различия и порядке их ношения с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно участвующими в организации движения поездов и обслуживании пассажиров"

Ревизор дорожный по безопасности движения поездов

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. ЦШ-530-11. Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.09.2011 № 2055р  13.02.2020 №  313/р Старший ревизор службы - дорожный ревизор по безопасности движения поездов Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем. Данная Инструкция вступает в силу с 1 июля 2012 г. (со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286286 

Начальник инспекции службы безопасности движения и охраны труда; Отделения железной дороги; Заместитель начальника отделения% Главный инженер отделения; Структурные подразделения отделений железной дороги РФ; Начальник внеклассной железнодорожной станции; Служба военизированной охраны;  Заместитель начальника службы - главный инспектор по пожарному надзору.

   

Возрастные категории: 60−75 лет — пожилой возраст или преклонный возраст,; 75-90 лет — старческий возраст,; после 90 лет — долгожители.

"Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> 9 августа 2019 г., 03:29 Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!"

Проект перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и срок окупаемости, еще не подготовлен, сообщил полномочный представитель в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В интервью со СМИ.  

      Крупные российские ЖД проекты (перспективные)...  5 Железные дороги

5.1 Высокоскоростная магистраль ВСЖМ-1 Москва — Санкт-Петербург

5.2 Высокоскоростная магистраль ВСМ-2 Москва — Екатеринбург

5.3 Высокоскоростная магистраль «Евразия»

5.4 Высокоскоростная магистраль ВСМ-3 Москва — Ростов-на-Дону — Адлер (Центр — Юг) 5.5 Высокоскоростная магистраль Казань — Самара

5.6 Организация скоростного движения на линии Хабаровск — Владивосток

5.7 Организация скоростного движения в Центральной Сибири

5.8 Организация скоростного движения в Нижнем Поволжье

5.9 Организация скоростного движения на направлении Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород

5.10 Организация скоростного движения на направлении Москва — Ярославль

5.11 Организация скоростного движения на направлении Москва — Суземка (с дальнейшим продлением до Киева)

5.12 Организация скоростного движения на направлении Москва — Красное (с продлением до Минска и далее в Европу)

5.13 Северный широтный ход — продление магистрали до Дудинки

5.14 Северо-Сибирская железная дорога

5.15 Линия Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь

5.16 Линия Коммунистический — Кочевая (с обходом Казахстана)

5.17 Линия Волгоград — Элиста

5.18 Линия Аксарайская — Элиста

5.19 Линия Воркута — Усть-Кара — Амдерма

5.20 Линия Ивдель — Салехард

5.21 Линия Карская — Харасавэй

5.22 Линия Паюта — Новый Порт

5.23 Линия Салым — Ханты-Мансийск

5.24 Линия Коновалово — Называевская — Татарская (с обходом Казахстана и Омска)

5.25 Линия Бийск — Горно-Алтайск

5.26 Линия Усть-Кут — Непа — Ленск

5.27 Линия Могзон — Новый Уоян

5.28 Линия Хани — Олёкминск

5.29 Линия Тыгда — Зея

5.30 Линия Шимановск — Гарь — Февральск

5.31 Линия Селихин — Сергеевка

5.32 Линия Хабаровск-2 — Сукпай — Самарга

5.33 Линия Новочугуевка — Рудная Пристань (с ответвлением на Ольгу)

5.34 Соединение Транссиба с Транскорейской железной дорогой

5.35 Высокоскоростная магистраль Москва — Пекин

5.36 Железнодорожная линия на острове Калимантан, Индонезия

5.37 Белкомур (Белое море — Коми — Урал)

5.38 Баренцкомур (Баренцево море — Коми — Урал)

5.39 Линия Газимуровский завод — Лугокан

5.40 Комплексная реконструкция участка Сенная — Пугачёвск — Новоперелюбская

5.41 Ширококолейная линия Кошице — Вена

5.42 Перенос линии вдоль Чёрного моря от побережья

 - 2013-11-26 11:19:50+0400  Вячеслав Казаков: Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей жизни!
Блоги пользователя Альберт Бутковский:  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 


  Альберт Бутковский   Время собирать камни...


Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения. На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)... 
 Коллега Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона.
Ночь в колее...  Тупик  в городе - Ст. Меловая Современный Шевченко, теперь Актау...  Как молоды мы были...  На памяти воспоминания былого величия паровоза...
 В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения! Здравствуйте Уважаемые форумчане!... 
Спасибо за поздравление, будем стараться… Разрешите отчитаться:  Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015  . фид в формате Atom......
Здравствуйте, Альберт Бутковский! Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт!   Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения! Здравствуйте Уважаемые форумчане!... Спасибо за поздравление, будем стараться… 
                                                         

Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт!   Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! 


С уважением к Юзерам...
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир..
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете …

 
Альберт Алексеевич здравствуйте! Спасибо Вам. Я бы Вас выдвинула на государственную премию за  Ваш такой огромный огромный труд писательский. Если бы я обладала знаниями и немного какой-либо властью. Вы действительно  большой талант. Спасибо Вам уважаемая Мария, все что могу в этой области IT реализую как хобби... Пожалуйста уважаемый Альберт Алексеевич! Продолжайте и дальше творить. Здоровья хорошего Вам и Вашей семье...




Смолин Григорий Моисеевич 94 года машинисту...

 

Руководители ЖДЦ-УЖДТ ПГМК - Щетинин 1-й Командир ЖДЦ; Исаков Г.М.;  Титухин В.Г.; Прокопенко Юрий Дмитриевич.; Нач. рем. базы Казаков В.А.;   Маренников Василий Григорьевич.; Бондарев В.К.; Корецкий И.Ф.; Воробьев Никита Герасимович; Хачатрян Агарон Аганесович.; Михаил Балаба старший диспетчер.;Беспалов Василий Кириллович.; Валентина Михайловна Сюнникова,; Бегларян Лаврентик Суренович,; Савина Анна Николаевна,; Пряничников Павел Николаевич,; Профком от лок. службы,;      Берестов А.П.; Абдрахимов Рафаэль,; Адиев Курбан  Умарович.; Батурин Федор Иванович.;  Полоус нач. ОТИЗ,; Казаков Вячеслав Александрович,; Бутковский Альберт Алексеевич,; Нач. депо Александр Оноприенко,;  Начальник депо Александр Березин,; Нач. депо Кульжанов Жолдаскали ...

Блоги пользователя Альберт Бутковский:   - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 

Из наблюдений за отечественными исполнителями - каждый пятый норовит сыграть соло
на своем любимом инструменте (на котором мечтал выучиться играть, но не выучился)
 Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. 
О ветеранах ЖДЦ стоявших у истоков предприятия и Память о них с любовью от коллег...
   Блогер Альберт Алексеевич 72 года, средняя продолжительность жизни в России пока 72,5 года...   Это я, дед Альберт, покоряю Интернет!  Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете 
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир..

Сайт БУТКОВСКОГО А.А.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.
  • 26.03.15 Вид на сушу с моря Каспийского ...
    С берега на море вид - 26.03.15 ...
До  1936 года Казахстан еще считался  автономной республикой в РСФСР, потом возвели его в союзную. А составлен-то он  -- из южной Сибири, южного Приуралья, да пустынных центральных просторов, с тех пор преображенных и восстроенных -- русскими, зэками да ссыльными
народами.  И сегодня  во всем  раздутом Казахстане  казахов --  заметно меньше половины. Их сплотка,  их устойчивая отечественная часть  -- это большая южная дуга областей, охватывающая с крайнего востока на  запад почти до Каспия, действительно населенная преимущественно казахами.  И коли в этом охвате они захотят отделиться -- то и с Богом.  А. Солженицин. 
Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. 
Библиотека страниц составлена на основе технологии интерфейса Google+ в хронологии блогов по мере выхода их в Интернет.  Давайте более позитивно смотреть на вещи и друг друга и прощать недочеты. Так устроен Мир
Вырванные страницы  На 03. 2015 год - 7 453 844 просмотра… 
Это уже в открывшемся фаворе или потом, потом приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму.... 

Для сведения…  
Альберт Бутковский блогер: Клик…
https://plus.google.com/u/091/posts  - Кино из фото 2014
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.html...
Привет из города Владимира  - Азимут Средняя Азия, дистанция  - бег по жизни... 
Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок". Жизнь промчалась, как поезд товарный...
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете …
Маленькие 
Хитрости 
родства нашел в Интернете...


Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир.. Почта на Яндекс: tania.butkowskaya.@yandex.ru      Мой ник  alikbut@gmail.com А тут какой-то Чайник блокировал мою почту.
Присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж .
 
Бутковского А.А. 
Иногда достаточно 15 минут общения с хорошим человеком, чтобы захотел ось жить дальше...
Дата публикации страницы   23. 09. 2013  Читайте и критикуйте! 
Kazakhstan - Aktau. Широта: 48.0333333°; Долгота: 72.8333333°
Высота над уровнем моря, в метрах: 0
Казахский порт Актау - минус 29 метров возле побережья Каспийского моря.
Название на разных языках Aktaou, Aktau, Aqtau, Актау,Акту, أكاتوआक्तौアクタウ阿克套악타우...
Бутковского А.А.
   Присужден за Эссе, винтаж и репортаж ...
Наш паровоз, вперед лети. В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути— В руках у нас винтовка.
 Среди нас много есть ребят, Что шли с отцами вместе, Кто подавал патрон, снаряд, Горя единой местью. Мы дети тех, кто выступал На бой с Центральной Радой, Кто паровоз свой оставлял, Идя на баррикады. Наш паровоз, вперед лети. В Коммуне остановка. Другого нет у нас пути— В руках у нас винтовка...
Воспоминания Бутковского А.А.  http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_2611.html  
Привет! Спасибо что заметили, как говорится земляк земляка... Здоровья и благополучия Вам и вашей фамилии...Прошу Вас делиться своими критическими замечаниями ...
- 9 августа ЛВД 1968 год
Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...
Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир..
Конец рабочего дня - территория локомотиво- вагонного депо (ЛВД
У каждого человека в жизни есть свое предназначение.
 Железнодорожное дело одно из таких  назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне...

1-й Командир ЖДЦ, Начальник ТВД - 
Иван-Ваня Овсянников

"По жаркой пустыне, под солнцем сгорая  Шёл старец седой с ним старуха слепая. Сума за плечами и в горле песок Шли молча, мечтая, воды бы глоток! Прекрасный оазис возник перед ними, 
Как райские кущи с вратами резными. Привратник сидит на скамье у ворот И сыт и одет, но с ухмылкою рот.
 Входи, говорит старику - это Рай, Что только желаешь себе выбирай. Но только старуху оставь у ворот
И снова скривило усмешкою рот... Слепую слезу у жены вытирая И в утешенье слова подбирая,
Сказал, что мираж перед ними возник  Пойдём, дорогая, уж скоро родник. На сей раз, дорога его привела К простому крыльцу - «ни двора, ни кола». Хозяин приветлив, гостей напоил Обоим дал хлеба, и спать уложил… – Спите, спокойно, – сказал – Вы в Раю, Коль не оставил старуху свою Вечное Царствие Вам на двоих. В Рай не пускают, кто предал своих!
."



В памяти лица: общее фото работников УЖДТ - делегатов конференции....

Существует большое количество интересных гаджетов. Некоторые созданы просто для развлечения, а некоторые - для практической пользы. Для смартфонов и планшетов нынче существует большое количество интересных гаджетов. Некоторые созданы просто для развлечения, а некоторые - для практической пользы. Из всего многообразия таких гаджетов можно выделить несколько самых интересных...
 Заправщица... Из архива  Ларионова В.Г....

Эссе, винтаж или репортаж ретро памятник ЖДЦ судить Вам... 



Здание Депо ЖДЦ
Встреча на отсутствующем перроне первого поезда и 
Ст. Меловая 90-х из дембельского фото архива военнослужащего Эрмиш..
Главным перевозчиком грузов на  предприятии ПГМК является Управление железнодорожного транспорта УЖДТ... 

Предыстория подразделения описана мной ранее на других страницах, хочется остановится на деятельности железнодорожного предприятия на котором мне посчастливилось трудится с замечательными людьми, 
хорошо знающими свое дело и преданности профессии железнодорожника. Которые делятся на движенцев- эксплуатационников ведущей профессии на транспорте.

Фото из архива Сарсекенова..

На одном из карьеров рудника "Восточный" месторождения "Кокпатас" 
обнаружена пещера с арабскими письменами, которые датированы 1715 годом. 
- в Навоийской области Узбекистана (где когда-то работал Титухин В.Г.) 


"в общем, как только эти слухи дошли до геологоразведочной партии №2 северного рудоуправления - СРНГК, в тот же день был организован выезд на этот карьер. Мы заглянули внутрь пещеры. Глубина полости была примерно два с небольшим метра, к северу и к югу явственно просматривалось слабо наклонное продолжение. Но самое, возможно, интересное находилось здесь же, наверху, рядом со входом в пещеру. Рудник "Восточный" Месторождения мрамора, вольфрамового месторождения и производство концентрата. Кстати, оба руководителя закончили ТАШИИТ в одно время, только  на разных факультетах...
Ночной рейс...
Прибыв по вызову в город Шевченко в возрасте 26 лет проработал 26 лет в должности начальника службы СЦБ и связи.
А годы бегут..
Уважаемый Альберт Алексеевич! За кружкой пива: Это уже потом в открывшемся фаворе или  после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму...С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только им...
Это я, дед Альберт, покоряю Интернет! 

Звонит станционный кололъ...
Задыхаются, тонут, бьются в агонии молодые старики - вчерашние дети. Все несут груз своей старости, названный жизнью и каждый несёт в свою сторону. И никто никому не может помочь.









 Тут  здоровье не причем, а микстуру выпьем с цеховым врачем...   Батурин Федор Иванович с внучкой...- Автопоилка - Газ вода
Ночной рейс...



Приданных подразделений для осуществления перевозок, инженеров верхнего строения пути - путейцев, локомотивных и вагонных служб осуществляющих перевозки грузов и пассажиров, служб СЦБ и связи осуществляющих передачу информации средствами связи, и главными регулировщиками обеспечивающих безопасность передвижения поездов техническими обустройствами сигнализации, централизации и блокировки. Ставится задачей показать в фотографиях трудовой коллектив и их места работ. Объединив усилия дух бывших работников предприятия                      
   Эссе ретро памятник ЖДЦ 
Все Фото про УЖДТ выполнены Геннадием Юрьевичем Булыго...
Любезно предоставившего огромный фото материал  о деятельности УЖДТ, своих оригинальных фото сцен  для работников трудившихся с ним бок о бок на жд транспорте ПГМК .... Сохранив память, - фото раритет выполненного с хваткой современного папараци, что делает ему честь, предоставить коллегам просмотреть  и вспомнить  свои молодые годы со страниц всемирной паутины - Интернет..
Многие из деповчан начинали работу кочегарами и помощниками паровозов и тепловозов... Кузница кадров на Железной дороге с выходом через станцию Татарская на Транссибирскую магистраль. Западно-Сибирская дорога дала многих машинистов после перевода ОВЭ в ЖДЦ. Батурин Ф.И., Казаков В.А. ...
Вячеслав переправь и допиши пожалуйста своими словами кто, где и откуда кадры...
Спасибо Вячеслав Александрович за ваше резюме, предыдущее сообщение ко мне : "Со слов коллег:" Я, знавший Валицкого не понаслышке, в художественно письменном образе реализовал его очередной  " фортель" на этой странице... Не претендуя на "судью" в последней инстанции, чтобы свидетельствовать истину,  пишу для восполнения пробела в истории более молодым коллегам по УЖДТ чем мы с вами. О тех про кого я пишу на фото материал Булыго у каждого есть свое отношение к прошедшему времени, пусть излагают в социальных сетях свою точку зрения и взгляды. Чтобы полемизировать пишите... 
Вячеслав Казаков:
Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей жизни!
Вам бы мемуары писать Вячеслав Александрович, не зарывайте талант блогера, вы же начинающий юзер, один длинный гудок и в путь, можно и на коне Пегаса...Только остерегайтесь графоманства - это будет уже болезнь..
За что "кукушка" хвалит "петуха" ? За то, что он хвалил "кукушку". Извините за такое сравнение,нотакое сравнение сразу приходит в голову читая нашу переписку, Не обижайся, это я дружески подшучиваю!
В ваших суждениях видится мне что-то метафизическое, ваша защита в адрес Валицкого Н.Н.
похоже сделали свое дело, у меня грохнулась эта страница, жаль своего труда 1/3 страницы уже не восстановить новыми потугами творчества...  
 Теперь дата последней редакции  страницы - 27 января 2015 года. 
Спасибо Вячеслав, вставил ваш текст воспоминаний... 12 дек 2013

В начале 1966 года штат работников железнодорожного участка п./я 475/7 составлял человек 50, из них более половины были военнослужащими срочной службы / составители и сцепщики
поездов, монтеры пути, помощники машиниста тепловоза./. Машинисты тепловоза, диспетчерский аппарат, руководители и инженерно-технические работники участка были гражданскими лицами.
Основной костяк коллектива участка составляли машинисты тепловоза и их гражданские помощники, одним из которых был я. Локомотивные бригады разделялись  "кланово" по признаку "землячества".  
Около половины были из депо Агрыз и Янаул Горьковской ж.д.: Смолин Г.М.,Мымрин, Козлов В.С.,Юсупов В.Ф. Колойко Е.И. и другие. Другая часть - из разных депо:
Одиноков В.В., Купчиков В.А.,Сотников И.С., Корецкий И.Ф.- депо Карасук Зап. Сиб.ж.д., Бычик А.П. - депо Конотоп Юго. Зап.ж.д., Якушев В.Г., Турченко А.А. - депо Гудермес Сев. Кав.ж.д. В 1968году ОВЭ перебазировался на новое место.
Все железнодорожные перевозки, их обслуживание и содержание путевого и станционного хозяйств от станции Мангышлак были переданы ЖДЦ ПГМКа в связи с чем численность локомотивных бригад  возросла в несколько раз за счет машинистов и их помощников перешедших на работу в ЖДЦ по переводу из ОВЭ , а также по приглашению - из депо Гудермес, Грозный Сев. Каз.ж.д. В это же время увеличилась численность слесарей локомотивовагонного депо и рабочий парк тепловозов.  Благодаря прибывшим специалистам, таким как Усиков Э.Н., Брылев В.А., Вовчинский В.В., Кочегаров В.Т., Сорокин А.И., Солодянкин и многих других удалось не только освоить ремонт  тепловозов, серий ТЭМ 1,2 и дизель-поездов ДР1, но и подготовить квалифицированных слесарей - ремонтников: Стерхов Ю.С., Литвинов П.Б., Капралов И.А. и др. 
Кадровыми вопросами в ЖДЦ в то время занимался Воробьев Н.Г. ставший затем начальником ст. "Заводская", который был откомандирован в депо Гудермес и Грозный для приглашения на работу в ЖДЦ машинистов тепловоза и слесарей по ремонту.  В последующем подготовкой кадров занимались индивидуально,  на рабочем месте, закрепляя ученика за наставником и оформляя обучение в учебном комбинате ПГМКа. 
Машинист локомотива Фимушкин...

Подготовлено несколько групп помощников машиниста тепловоза и слесарей по ремонту. Затем нам была разрешена групповая подготовка помощников машиниста тепловоза, а позднее и машинистов тепловозов и дизель – поездов.
Образцы свидетельств помощников машинистов локомотива выдавались после окончания курсов и очень ценились трудящимися.
Преподавателями на курсах были машинисты – инструкторы: Якушев В.Г., Чаплиев А.П., Климов Г.В., Медовской Ю.А., ревизор по безопасности движения поездов Ракитский Ю.Н., инженер по охране труда Бондарев В.К., инженер технического отдела Пислегин П.А., старший мастер ЛВД Усиков Э.Н. Благодаря организации курсов мы перестали ощущать недостаток машинистов тепловоза / дизель – поезда / и их помощников. Кадры инженерно – технических работников нам поставляли железнодорожные институты и техникумы Москвы, Ташкента, Алма-Аты, Ростова-на-Дону, а в дальнейшем и другие города.

Вы же с Батуриным заочно учились в ТАШИИТ?... 
Так, например: выпускники ТашИИТ – Ахмедов А.А., Исаков Г.М., Шамсутдинов Ф.Ф., Титухин В.Г., Сарсекенов Б.Д., Илюхин Е.А., Батурин Ф.И., Рыбалкин В.А.. Одиноков В.В., Казаков В.А.; выпускники РИИЖТ – Кузьмин В.А., Адиев К.У., Ракитский Ю.Н., Никонов В.Н., Великанов В. Н., Пислегин П.А., Лисионков В.В., Орехов Н.В., Бондарев В. К.; выпускник ВЗИИТ – Климов Г.В.

В 1968 году ОВЭ пребазировали на новое место, железнодорожные перевозки стали осуществлять движенцы подъездных путей предприятия с обслуживанием и содержанием основных ЖД фондов подъездных путей, зданий и сооружений связи...  ... Открылся обменный пункт на ст. "А" - Мангышлак. Открыли курсы по обучению специалистов подвижного состава, преподавали на них - машинисты инструкторы Якушев В.Г. и Чаплиев А. П. 
....Вячеслав Александрович вспоминает: Вторая половина с Северокавказкой ЖД, в основном с Грозного направления депо "Янауль", "Гудермес" куда был направлен в командировку 1963-66 гг.за кадрами Никита Герасимович Воробьев, где работал в депо Грозного главным инженером брат Ракитского Ю. Н.  Оттуда Овсянников, Устимчик, Боровский, Якушев, Турченко, Тримасов и еще много других людей железнодорожных профессий. Специальности вагонники, слесаря подвижного состава... 
Экслибрис и текстовый материал Бутковского А.А. 
Чета Казаковых Вячеслав Александрович и Лидия Ивановна дополнили именами и должностями фотографии выложенные в блоге "Дорога в пустынях Прикаспия" 
Как хорошо быть рядом  Вячеславу и Лидии, покойно и радостно на душе друга за Вас. любимых...
Эссе, винтаж или репортаж ретро памятник ЖДЦ судить Вам... 




Физический пуск БН-350


После демонстрациии, снимаю шляпу перед памятью друзей...
Указатель расстояний до городов-побратимов и партнеров Одессы...

Добрый день, Альберт Алексеевич. Рад встрече с Вами в виртуальном пространстве. Знаком с опубликованными Вами в Интернете трудами. Оригинально, и располагает на положительные размышления о прожитом нами времени. Я проживаю в Одессе. Переписываюсь и переговариваюсь с нашими товарищами, которые остались в Актау. Так Медовскому Юрию Александровичу, в прошлом машинисту-инструктору, вчера исполнилось 80 лет. Спасибо за весточку.
Николай Валицкий.  09.12.2013 года. 
"Жезловка" на станции "ПОРТ" в Шевченко...         Вижу зеленый.

Сталинские железнодорожники

Много неточностей, несоответствие отдельных надписей под фотографиями, предвзятое и одностороннее мнение о Валицком Н.Н. Он был одним из первых работников железнодорожного участка наряду с Цыплаковым К.И.,братьями Ивлевыми Н.А и И.А.,Гусельниковым Г.И.,Каратаевым М. Галинкиным А.М. Сысоевым В.И.и многими другими. Когда я поступил на работу в штате железнодорожного участка было более 50 человек из них около половины были солдаты срочной службы /составители и сцепщики поездов, помощники машиниста тепловоза /.Валицкий Н.Н. имел свое мнение на многие аспекты деятельности как в производственной, так и социальной сферах деятельности нашего подразделения. Это мнение не всегда устраивало руководство, но в большинстве случаев отражало мнение большинства коллектива локомотивных бригад. Он был активным общественным деятелем и у него, как у каждого человека, были свои недостатки одним из которых является то, что он не всегда доводил начатое дело до конца.   


Территория депо...

Территория депо - профилактика...

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой, особенно это видно в Интернет...
                                        Эссе, винтаж или репортаж ретро памятник ЖДЦ судить Вам...


Путь на К-5 открыт 1992... Теперь Верблюд в Актау- год 2016, установленный в честь Саммита городов. 
Чайки над Каспием... 


Хозяйство ЛВД возглавлял типовой железнодорожный матрос Железняк по характеру...
- Илья Федорович Корецкий - корнет или гусар, -  в зависимости от ситуации  преображался по фигуре и статусе дамы, его собеседницы, блондинки или брюнетки, предпочтение отдавал особенно с фигурой "Венеры". Артистично напевал в отсутствии гитары, баяна или аккордеона  на коих он играл артистично, особенно после рюмки другой...

Железные кадры депо. с первым руководителем со времен ОВЭ .. - Шнайдруг, Казаков, Щетинин , Овсянников.

Трудящийся ЛВД  электросварщик Попович ...
ЛВД, ТВД аббревиатура   локомотивно вагонного депо УЖДТ

А в  ЛВД сады цветут - Кравченко, Чаплиева, Кузьмина, Зоя Ивановна Булыга (Терещенко)...
Само спокойствие - династия - отцы и дети...Радио участок наше пристанище при ЛВД...
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн. Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость.
                                                  Трудящиеся радио участка депо, - связь решает многое...











Надежда: Наконец-то дочь показала, как войти на сайт, читала ваши воспоминания, впечатляет! Никогда  не думала, что человек столько может помнить и литературно выложить на бумаге. Не знаю как на счет коровы... но писатель где-то был! в ваших прошлых жизнях. И у вас очень сильный ангел хранитель, дай бог ему сил охранять вас до ста - не меньше, а то и больше лет! Сейчас детдомовскому ребенку выйти в люди, шанса нет, а вы свой шанс поймали и использовали. Конечно, характер и сила воли играет не последнюю роль. Пишите, вас очень интересно читать. Спасибо за  напоминание  о нашей молодости в вашем альбоме. Было очень приятно. Дай Вам Бог здоровья. Николай Шаповал Надежда Сологуб.
Однажды ты постареешь и не заметишь этого. Старость придёт к тебе молодому и здоровому, тихо зайдёт в комнату, молча сядет в твоё любимое кресло, устроится поудобнее, поправив подушки и начнёт ждать. Ждать пока ты её заметишь. Тебе и в голову не придёт, что она уже пришла, ты ведь молодой, здоровый, только начал жить во всю силу. Только получил работу и съехал от родителей. Машину купил, старенькую, но на ходу, женился или собираешься, закончил училище или университет, открыл холодного пива, включил компьютер, хочешь плюхнуться в любимое кресло, чтобы наконец пожить, да фигушки, место занято.
Старость придёт к тебе в дом и убьёт твою молодость. Задушит ту птицу свободы, ради которой ты рвал все оковы и безумствовал. Убьёт то, ради чего ты ругался с родителями, убегал из дома, попадал в неприятности и набивал шишки. Просто вычеркнет твою молодость из реальности тогда, когда ты уже всё сделал для того, чтобы начать ей наслаждаться. Ты же только взял разбег, накопил немного денег, оставил школу позади, решил, что сам всему хозяин...

Зачем риторики...
Обидно, но обо всех клёвых вещах, о которых ты мечтал, придётся забыть. Мир вокруг постарел и тянет тебя за собой. Стареньким родителям нужна помощь, деньги надо зарабатывать, за квартиру нужно платить, машину нужно заправлять и чинить, а твоей женщине нужно внимание. Старость взяла тебя за руку и приглашает присесть. По ночам ты начинаешь просыпаться в холодном поту из-за своих взрослых проблем и детские страхи уже не волнуют тебя. Боишься зубного не из-за боли, а из-за счёта, который он тебе выставит. Ты несёшь ответственность. Каждый день ты несёшь ответственность за всё. За себя, за близких, за мир вокруг и вот ты уже читаешь политические новости перед завтраком. Ты думал, что ответственность это весело и это сводится к принятию решений, да не тут-то было. Ответственность заключается в том, что когда случается лажа, а она случается часто - виноват ты. Делал ты что-то, не делал, не важно - ты крайний. И вот ты уже обзваниваешь всех родных перед тем как вечером выпить пару пива, ведь ты уже не сможешь сесть за руль, если нужно будет срочно вести бабушку в больницу. И телефон ты больше никогда не выключаешь. Начинаешь предугадывать все неприятности и капризы судьбы, перед выездом в магазин проверяешь количество оставшегося стирального порошка, держишь дома запас лампочек и твой холодильник похож на кладбище списков дел на день. Ты - старый.

В  курилке депо... 
 Задыхаются, тонут, бьются в агонии молодые старики - вчерашние дети. Все несут груз своей старости, названный жизнью и каждый несёт в свою сторону. И никто никому не может помочь.
Да, тебе ещё нет тридцати,
 но ты уже молодой старик, а ведь есть ещё дети... У кого нет седых волос - у того нет детей. Если дети - цветы жизни, то родители - перегной. Вся жизнь накрывается медным тазом. Больше ничего для себя, всё только для ребёнка, для семьи. Даже твой сон - уже не твой, что уж говорить про твой день. И дети даже не должны быть твоими. Хватает всего одной паре в компании завести детей - всё, молодость умерла. Уже нельзя собраться друзьями как раньше, уже пошли компромиссы и выверты. "А давайте соберёмся мужиками, без баб"- скромно намекает один. "Да, да, давайте мужиками" - поддакивают остальные. Конечно мужиками, потому что если с жёнами, то вот этот-вот притащит и ребёнка, а в прошлый раз было так стрёмно, что уже на всё готов, лишь бы без этой беготни с пелёнками, "как раньше" и все согласны, давайте без баб, будто любимые женщины это что-то плохое. А знаете, кто это предложил? Не обратили внимания? Да это молодой отец и предложил, он сам спит и видит, как бы хоть немного, хоть капельку времени провести "как раньше". Ему вообще паршиво, он любимую женщину предаёт и ребёнка своего, которого он любит. Молодой отец на всё готов за глоток молодости. А его жена? Думаете, она не хочет? Да будь у неё член, вертела бы она на нём всё это материнство, пелёнки, памперсы, плач, больные уши и сопливый маленький нос. Думаете, она не хочет глоток жизни?
 Старший кладовщик - Нач. склада-MIX


Да, мы таскаем друг другу мебель при переездах и пьём пиво по пятницам, оглядываясь через плечо (не схватит ли старость, не подставит ли подножку в виде очередного полуночного звонка) и теряем друг друга. Первыми мы теряем одиноких подруг, их мы теряем тихо, они никуда не могут вписаться, не в клуб матерей, не в клуб рыболовов "сегодня без жён", не на посиделки "семьями". Потом начинаем терять холостых парней, этих мы теряем уже громко, со скандалами и после эксцессивных историй. Эти потери мы помним долго, они полны ночных звонков, поездок в больницы, полицейские участки и на разборки с битами в багажнике. Точнее необходимостью таких поездок, а на практике ты остаёшься дома с женой и маленьким больным ребёнком и ещё одним недоступным номером в твоей телефонной книжке становится больше. Жизнь сводит и жизнь разводит, справедливо это и для семейных. Всемирного альянса семейных людей не существует, обязательно или жёны передерутся или мужики друг друга забудут с повышением поздравить или один ребёнок кинет песком в глаза другому. Когда-то старость возьмёт своё.



Шевченко, - когда-то перспектива в Актау...
76 лет, Казахстан, Лисаковск.
И вот ты уже отец семьи. Не Санька, Витёк или Жека, а Александр Олегович, Дядя Витя или Юджин Попов. Юджин Попов, который уехал на другой континент за лучшей жизнью, иногда старость отнимает друзей и так. Как же так, как это получилось, я же не какой-то Дядя Саша, не Александр Олегович, я себя так в шутку назвал год назад, я же Санька, Санёк, я же на концерт хочу и на озеро напиться, жечь костёр до небес и плясать под регги на крыше машины, как же так? А вот так. На концерт тебя шеф не отпускает, квартальный отчёт горит, машина - твоя и она уже стоит дороже твоих ботинок, причём значительно, ты её регулярно моешь и полируешь и как-то стрёмно у неё на крыше плясать, а на озеро ты можешь поехать, но уже один, потому как у тебя друзья по всему миру, ты уважаемый человек, а вот собрать в палатках людей на озере ты уже не можешь, так как все или за тысячи миль или с детьми или у них квартальный отчёт горит.
                   

Влюбленные... 
И начинаются попытки реанимировать молодость. Отчаянно взрослые дяди созваниваются, оставляют дома беременных жён, берут отпуска и срываются. Срываются в ночь за рулём, за сотни километров, сжигают на круг тонны бензина, только ради того, чтобы ударить молодости в грудь кулаком раз, ещё раз, для того чтобы вдохнуть в её опавшую грудь немного воздуха рот-в-рот, что угодно, только для того, чтобы сердце молодости снова забилось. Ничего не жалеют они. Бегут по льду озёр с удочками, продираются на снегоходах через тайгу с ружьями, весь год тренируются и копят деньги для того чтобы на неделю на велосипедах по Альпам, на плотах по рекам, да хоть к чёрту в пасть, лишь бы на пару вечеров в год в свете костра, прихлёбывая алкоголь из кружек и радостно смеясь, всё ещё Сашка, Васька, Женька... 
Или как угодно, на любой вкус, вкалывать весь год, чтобы с жёнами и детьми снять домик у моря под Алуштой, вместе рвануть в Турцию или на один длинный уик-энд оказаться в лимузине по дороге в Лас-Вегас. На всё готовы люди ради глотка молодости. И она приходит, является во всей красе, красавица в прозрачных шёлковых платьях, хмельная радость, бесшабашная страсть жизни, яркая тень счастья, пляшущая в искрах костра, скользящая по волнам в солёных брызгах, зажигающая на танцполе в свете огней, сладко дышащая юностью, разбрасывая золотистые волосы по подушке в безумном экстазе.


На короткий миг молодость возвращается к нам, маяком, разрывающим ночь вечной старости и зажигает наши ледяные сердца. И не только наши. Все дети мира рвут оковы, ломают барьеры и набивают шишки, убегая из дома, грубя родителям и круша правила в попытке добраться до нашей молодости, которая ярко светит им в ночи. Как мотыльки, они летят на свет, обжигаясь и страдая, ударяясь о подростковые проблемы и раннюю старость, готовые на всё, только за один глоток этой молодости. И они его получат. Получат, как и мы, как и миллионы поколений до нас. Не так как казалось и виделось детям, не так как показывают в кино и клипах, но обязательно получат. В этом мире каждый получит свой глоток молодости, потому что истинная молодость вечно живёт у каждого в сердце и никуда не уходит. Никогда.   Поделился Юрий Дум.
                            Молодым везде у нас дорога ...
Обидно, но обо всех клёвых вещах, о которых ты мечтал, придётся забыть. Мир вокруг постарел и тянет тебя за собой.
Вагонник Адиев  и машинист Валицкий - частые гости ТВД...

Стареньким родителям нужна помощь, деньги надо зарабатывать, за квартиру нужно платить, машину нужно заправлять и чинить, а твоей женщине нужно внимание. Старость взяла тебя за руку и приглашает присесть. По ночам ты начинаешь просыпаться в холодном поту из-за своих взрослых проблем и детские страхи уже не волнуют тебя. Боишься зубного не из-за боли, а из-за счёта, который он тебе выставит. Ты несёшь ответственность. Каждый день ты несёшь ответственность за всё. За себя, за близких, за мир вокруг и вот ты уже читаешь политические новости перед завтраком. Ты думал, что ответственность это весело и это сводится к принятию решений, да не тут-то было. Ответственность заключается в том, что когда случается лажа, а она случается часто - виноват ты.

Делал ты что-то, не делал, не важно - ты крайний. И вот ты уже обзваниваешь всех родных перед тем как вечером выпить пару пива, ведь ты уже не сможешь сесть за руль, если нужно будет срочно вести бабушку в больницу. И телефон ты больше никогда не выключаешь. Начинаешь предугадывать все неприятности и капризы судьбы, перед выездом в магазин проверяешь количество оставшегося стирального порошка, держишь дома запас лампочек и твой холодильник похож на кладбище списков дел на день. Ты - старый.


Да тут цветник на производстве... 
Руководитель
 производства...




Кадровый рабочий и мастер Конанков - коллектив одного предприятия...


Машинисты
 Хмелевский Борис Иванович и Фимушкин за своими локомотивами...

Начальник ты сто раз неправ не прав потакая разгильдяйству персонала.... 


Начальник ты не прав!... 
А. М. Поляков. Записки жандармского офицера / Жандармы России. — М.; спб., 2002. Продолжение: В Средней Азии.
"Кто не помнит молодцов унтер-офицеров на всех станциях российских железных дорог? Помимо их прямых обязанностей, им предъявлялось много еще других требований. Они должны были дополнительно знать весь свой участок и особенно путь, не хуже машиниста: уклоны, подъемы, площадки, все путевые знаки, для чего раз в неделю должны были обходить свой участок пешком; они должны были уметь телеграфировать и уметь управлять паровозом, вполне заменяя машиниста, то есть, придя в депо, разогреть паровоз, развести пары, вывести паровоз из депо, подвести к крану и набрать воды, проделать все маневры, взять состав и вести поезд — безразлично какой, пассажирский или товарный.
Со всеми этими требованиями, на случай забастовок, унтер-офицеры справлялись отлично.
Группа железнодорожных жандармов с офицером на велодрезине....
Те же требования, конечно, предъявлялись и офицерам, но они хуже с ними справлялись, чем простые унтер-офицеры. Я, например, вовсе не умел телеграфировать,каковое искусство достигается практикой, и, испортив бесконечное число лент, телеграфировать я так и не научился.  Зато я в совершенстве знал паровоз, даже сдал экзамен на звание машиниста; часто я водил поезда, причем пассажиры, замечая меня на паровозе, с удивлением смотрели на меня и, может быть, думали — не погублю ли я их? Ведя поезд, я всегда был исправнее и внимательнее многих настоящих машинистов".
Кто что пьёт...
Тогда я не пробовал еще пива, чего не сделаешь ради друга, пиво с подогревом, да еще с утра, произвели на меня брезгливое чувство. Первая мысль как это пьют, из граненных стаканов водку да еще   из тяжелой граненой кружки запивают пивом...
Справка: В 1894 российское правительство запатентовало водку, содержащую 40 весовых частей этилового спирта и пропущенную через угольный фильтр, в качестве русской национальной водки под названием «Московская ........» … Рекомендуя пить охлажденной из водочных рюмок вместимостью не более 50... 
Справка:  Собственно граненный стакан был придуман  11 сентября 1943 года  .  Именно в этот день, на старейшем в России стекольным заводе  города Гусь-Хрустальный Владимирской области был выпущен первый советский гранёный стакан. Дизайн гранёного стакана советского образца приписывают В.И. Мухиной, автору монументальной композиции "Рабочий и колхозница", но документального подтверждения этому нет. 
Гранёный стакан имеет 16 граней, благодаря чему он гораздо прочнее и может уцелеть при падении на бетонный пол с метровой высоты. Поэтому гранёные стаканы производятся до сих пор и используются в заведениях общепита, а также в пассажирских поездах (обычно с подстаканником). А вот то, что по эскизу автора знаменитой скульптурной группы «Рабочий и колхозница» была сделана советская стеклянная пивная кружка – факт доказанный...  Позновательная вещь: Заходили умные разговоры о горячительных напитках... Оказывается:  мерзавчик прозванный на руси - французская штучка! До революцмм малюсенькая беленькая стоила 6 копеек, 4 копейки спиртное, 2 копейки стекло... Емкость одна духсотая часть от ведра - приблизительно 62 грамма напитка...

Абдрахимовы Рафаэль и Галина.

Отстой локомотивного парка  в ЛВД УЖДТ...


Группа службы СЦБ и Связи готова к соревнованиям по ГО...

Привет рабочему классу... Прием пищи на рабочем месте - нарушение ТБ... Прием и сдача дежурства по депо...


 Груз на ЗПМ
Хмелевский Борис Иванович--пенсионер 85 лет...Тащу же...





Ретро вагона в составе поезда на Макат... Макат-1962 Пассажирский поезд № 765 из архива Валицкого Н.Н.

В Морпорту из альбома Сарсекенова...
Альберт Алексеевич!  Прочитала "Дорога в пустынях Прикаспия".  Впечатление просто - СУПЕР!!!!!!  Всколыхнуло все в памяти с самых самых молодых лет.  На первой фотографии в центре Щетинин Владимир Николаевич - с ним я работала еще до приезда на Мангышлак в городе Лермонтове в п/я № 1.  Он - Дежурный по станции, а я - стрелочник, мы работали с ним в одной смене. Работать с ним было легко, т.к. Он всегда давал правильные указания и ценил и уважал труд стрелочкика, помню, как он, понимая, что я устала, уже в самом конце смены позвонил на стрелочный пост и  обратился ко мне со словами "Ну, Машенька, приготовь еще  последний раз маршрут (такому-то поезду)... Владимир Николаевич в то время пользовался большим уважением в коллективе за свой характер и  за свое отношение к коллегам.  В  начале 60-х год. (точно не помню год) он уехал работать на Мангышлак. А спустя несколько лет судьба снова свела нас на Мангышлаке, поэтому у меня к нему особое чувство.  Очень жалко, что Владимир Николаевич ушел из жизни так рано

Читать Ваш блог очень интересно, Вы никого не забыли.  Фотографии, которые Вы поместили с указанием фамилий, помогли мне вспомнить фамилии очень многих товарищей с которыми я работала, это очень и очень приятно.  Такое впечатление, как-будто это происходит сейчас, что встретилась только что с многими многими нашими товарищами, близкими друзьями, дорогими мне теперь!  Так же приятно видеть Ваших детей, внуков, племянников...  Я желаю Вам, Альберт Алексеевич, и Вашим близким хорошего здоровья, благополучия, процветания, больших успехов во всем!!! 
Старейшина ОВЭ, ЖДЦ, УЖДТ Мария Ковалева (Саванчук) 
Рудник -5, от нас на Кокпатас работала радиорелейная станция типа   "Контейер"!  

Азанов Яков, Никонов Владимир Никитович в то время занимал должность заместителя начальника службы движения... Уже будучи начальником службы движения УЖДТ мы встретились на мероприятии. Тогда я работал на ЗЗП, перебирая общих знакомых х работников ЖДЦ Владимир Никитович рассказал мне историю произошедшую с ним возмутившую его до глубины души. Будучи исполнительным клерком всегда относившего себя точным исполнителем чертыхаясь говорил.

В один из будничных дней к нему в кабинет зашел Валицкий, как всегда скороговоркой, слегка наклонившись и по привычке удерживая свисавшую через плечо сумку  Николай Николаевич с интересом разглядывал на столе Никитича фотографии работников УЖДТ прошедших горнило на Припяти Чернобыль... Договорились с Николай Николаевичем о том что он отсистимизирует фото и вернет владельцу со своми предложениями и пометками.... Заждавшись материала для окончательного оформления стенда и альбомов для выставления их для обозрения. Выяснилось что в пределах города Валицкого уже не дождаться, он уехал на или в Украину прихватив с собой ценный художественный материал собранный Никоновым. 
Метая громы и молнии в адрес челвека видом и выходками напомнившим начитанному Никитичу персонажа из  "12 стульев" Ильфа и Петрова, кстати бывших корреспондентов послереволюциоонной газеты "Гудок". Этот Бендер с Малой Арнаутской сразу встал предомной их образ. Культовые книги Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев» и «Золотой теленок» популярны до сих пор. Читатели наслаждаются юмором, а литературоведы ищут прототипов полюбившихся героев. 
Прообразом Остапа взят фельетон из газеты Правда. Где за 1925 год на первой полосе  известной партийной газеты Кокандский рецидевист Хасанов проведший в дурдоме более пяти лет, получивший документ с именем узбекского партийного деятеля работавшего в ЦИК от УЗССР в Москве, разоблачен уже напропромышлявшим по городам, арестован  в городе Минске БССР...
 Надо сказать, что у персонажа сына турецкого поданного точно совпадают с обликом Остапа Ибрагимовича Бендера... Неожиданное хорошее  знакомство Остапа с бухгалтерией — следствие работы Ильи Ильфа в финансово-счетном отделе одесского Опродкомгуба: («Ого! Если вы уже открываете мне лицевой счет, то хоть ведите его правильно. Заведите дебет, заведите  кредит. В дебет не забудьте занести 60 000 рублей, которые вы мне должны, а в кредит — жилет. Сальдо в мою пользу — 59 992 рубля») цитировал Никонов. 
 Остап Сулейман Берта Мария Ибрагимович Бендер Бей / Ostap Suleyman Berta MariaIbragimovich Bender Bey.  
Профессия или род деятельности: Сын турецко-подданного за свою жизнь переменил много занятий. даже был членом меджлиса в Актау... Все эти качества как нельзя кстати подходили Валицкому Н.Н. описываемые Владимиром Никтовичем... 
Лишь  спустя некоторое время когда  вернулся из Одессы племянник Валицкого гостивший у родственника, красочно рассказывал своим друзьям, среди которых были и друзья Никитича, рассказавший о произошедших изменениях в  политических взглядах ставшего русофобом Николая. (Идеология украинского национализма как система идей, взглядов в сфере политики, права ... Подобное произошло с украинским национализмом: от национальной идеи определяющей чертой идеологии украинского национализма). Представляешь Валицкого в Одессе, ногой открывающего дверь горисполкома, словно сын лейтенанта Шмидта, трясет документами участника ликвидации Чернобыля, раскладывая фото слямзинные у Никитича, и через полчаса выходящего из кабинета со справками дающее право как ликвидатору на получение жилплощади, т.е. крыши над головой, распалялся все больше Никонов ...
начальником службы был Шамсутдинов Ферог Фазылович выпускник ТАШИИТа. Старшим поездным диспетчером был Прокопенко Юрий Дмитриевич.
Прошли годы, остепенились, женились, вырастили детей, наверное уже деды...





  ДСП на станции Заводская Негоднова Валентина Михайловна...


Коммерческая деятельность службы поставлена на соответствующую высоту корифеями своего дела... Свинухов Александр Иванович инженер коммерческого отдела, Пряничников Павел Николаевич Начальник коммерческого отдела...
А я вас помню Альберт, молодого узнала. Я ведь тоже проработала два года весовщиком, меня на работу Г.М. Исаков принимал, работала на ст. "С" у Пряничникова.
Отклики на бог: - Ольга Хмелевская:  Спасибо, моя мама работала в уждт,
в цехе связи на коммутаторе" первая", а папа машинист тепловоза на "руднике" обязательно все внимательно посмотрю. 
Ольга Хмелевская: Хорошо. есть фото. где мама на коммутаторе сидит. а папа у меня есть в альбомах, ему 85 лет, он ведь провез первый эшелон мангышлакской нефти.. здравствует в добром здравии.

Ольга хмелевская: Да я помню, Щетинин у нас в гостях бывал, а Шнайдруг был у папы помошником, а друзья у папы были Козлов, Юсупов, Воложанин, Катаев, Шилов, Хмелев, Леухин это их компания была. Все праздники вместе встречали. Очень много фото есть дома. Папе показала, сидит плачет!!!!! А я вас помню, молодого узнала. Я ведь тоже проработала два года весовщиком, меня на работу Г.М. Исаков принимал, работала на ст. "С" у Пряничникова.
Самый красивый наряд женщины — это счастье! Желаю вам носить его, не снимая!

Закуток профкома...
Человек и его ЭГО…     
 Самый большой враг в жизни человека – это он сам.
Самая большая глупость в жизни человека – это ложь
Самая большая печаль в жизни человека – это зависть.
Самая большая ошибка в жизни человека – потерять самого себя. 
Самая большая вина в жизни человека – неблагодарность.
Самая большая утрата в жизни человека – потеря надежды. 
Самое большое достояние в жизни человека – здоровье и разум. 
Самый большой дар в жизни человека – великодушие.
 Самый большой недостаток в жизни человека – непонимание. 
Самое большое утешение в жизни человека – добрые дела.
 Самое достойное сожаления в жизни человека – умаление своего достоинства.
Самое достойное восхищения в жизни человека – подняться после падения.
 Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.  
Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость
 Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.          
 Полоус Александр Николаевич..
Для сведения…  Клик… Альберт Бутковский - Кино из фото 2014 
Бурлаченко Петр Фомич,  Ракитский Юрий Николаевич, . 



Всесилие не долговечное состояние пребывание во властных структурах, жизнь берет свое тихим сопком и течением времени... 
Атрибуты тоталитаризма...




Арзамасский железнодорожник - Раритет...
Локомотивная тяга...

Коля! Красавец!

Ретро память ...

Николай Троицкий и ЖД Реликт Арзамаса где проживает санэпидврач - ветеран ПГМК работник славного санитарно эпидемиологического подразделения...



Качели дышло... 
Ныне Троицкий Николай Михайлович...
Места родные... Дождемся ли мы..
Когда я поступил  на работу в штате железнодорож
ного участка было более 50 человек из них около половины были солдаты срочной службы - составители и сцепщики поездов, помощники машиниста тепловоза и другие специальности ЖД траспорта...

Для сведения... Картинки моем блогпосте возможен ( хотлинкинг)!  Для тех, кто не в теме, хотлинкинг – это когда другие сайты напрямую ссылаются на изображения, которое находится у вас на сайте.
Тайтл (title) — очень важный 
элемент страницы, потому что это её название. Иными словами, это та часть текста, в котором описывается, что находится на странице сайта. Поскольку тайтл — самый важный заголовок, поисковые системы обращают на него очень большое внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий